Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)

время публикации: 12:00 04 августа 2025 года
Изображение X5 Group
Это компактный городской формат на стыке HoReCa и продуктовой розницы, отвечающий запросам нашей аудитории с тщательно предсобранным ассортиментом готовой еды и товаров на каждый день. Первый «Select Перекрёсток» открылся в Москве на улице Долгоруковская, дом 5.
«Постоянные эксперименты, определение трендов рынка, стремление быть максимально близко к клиенту и делать «Всё для вас как для себя» – часть нашего ДНК. «Seleсt Перекрёсток» усиливает модель супермаркетов, отвечая запросу клиента на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, где HoReCa, магазин мини-формата, расширенные возможности для покупок в онлайн и технологии соединяются в едином пространстве. Быстрый, без очередей, удобный. Сюда хочется зайти несколько раз в день, и для этого есть повод. Здесь каждый может найти что-то персонально для себя», – прокомментировала Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток».
«Select Перекрёсток» занимает до 400 кв. метров, в 3 раза меньше обычных «Перекрёстков». Его ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций. Клиентам доступно более 700 позиций готовой еды, быстрые и правильные перекусы, трендовые новинки и вкусный ароматный кофе. В «Select Перекрёсток» также можно найти выпечку, хлеб, вино, фрукты и овощи, бакалею и товары категорий «фреш» и «ультрафреш».
В магазине доступна доставка из приложения «Перекрёсток» и комплекс технологичных и инновационных фиджитал-решений внутри магазина – предзаказ кофе, прайс-чеккер и пр.
В «Select Перекрёсток» используются цветовые решения фирменного стиля кафе Select – тиффани и терракотовый, сочетания благородных фактур в отделке и мебели – керамогранита, металла, дерева и неона, а также использования мягких трендовых цветов и стильных арт-элементов на стенах.
До конца года сеть откроет в тестовом режиме порядка 10 «Select Перекрёсток» в столице – в оживленных городских локациях с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории. Концепт будет адаптирован под особенности каждой из локаций по площади и ассортименту.
Читайте также:
«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает первый «Select Перекрёсток».
Как отметили в пресс-службе компании, это новый этап развития клиентского предложения сети супермаркетов, который максимально удовлетворяет потребности молодого поколения и омниканального опыта аудитории.Это компактный городской формат на стыке HoReCa и продуктовой розницы, отвечающий запросам нашей аудитории с тщательно предсобранным ассортиментом готовой еды и товаров на каждый день. Первый «Select Перекрёсток» открылся в Москве на улице Долгоруковская, дом 5.
«Постоянные эксперименты, определение трендов рынка, стремление быть максимально близко к клиенту и делать «Всё для вас как для себя» – часть нашего ДНК. «Seleсt Перекрёсток» усиливает модель супермаркетов, отвечая запросу клиента на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, где HoReCa, магазин мини-формата, расширенные возможности для покупок в онлайн и технологии соединяются в едином пространстве. Быстрый, без очередей, удобный. Сюда хочется зайти несколько раз в день, и для этого есть повод. Здесь каждый может найти что-то персонально для себя», – прокомментировала Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток».
«Select Перекрёсток» занимает до 400 кв. метров, в 3 раза меньше обычных «Перекрёстков». Его ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций. Клиентам доступно более 700 позиций готовой еды, быстрые и правильные перекусы, трендовые новинки и вкусный ароматный кофе. В «Select Перекрёсток» также можно найти выпечку, хлеб, вино, фрукты и овощи, бакалею и товары категорий «фреш» и «ультрафреш».
В магазине доступна доставка из приложения «Перекрёсток» и комплекс технологичных и инновационных фиджитал-решений внутри магазина – предзаказ кофе, прайс-чеккер и пр.
В «Select Перекрёсток» используются цветовые решения фирменного стиля кафе Select – тиффани и терракотовый, сочетания благородных фактур в отделке и мебели – керамогранита, металла, дерева и неона, а также использования мягких трендовых цветов и стильных арт-элементов на стенах.
До конца года сеть откроет в тестовом режиме порядка 10 «Select Перекрёсток» в столице – в оживленных городских локациях с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории. Концепт будет адаптирован под особенности каждой из локаций по площади и ассортименту.
Читайте также:
«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 31 июля 2025
13:40, 31 июля 2025
15:20, 28 июля 2025
13:35, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...