0/5

Лента Новостей

14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)

В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
время публикации: 12:00  04 августа 2025 года
Изображение X5 Group
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает первый «Select Перекрёсток».
Как отметили в пресс-службе компании, это новый этап развития клиентского предложения сети супермаркетов, который максимально удовлетворяет потребности молодого поколения и омниканального опыта аудитории.

Это компактный городской формат на стыке HoReCa и продуктовой розницы, отвечающий запросам нашей аудитории с тщательно предсобранным ассортиментом готовой еды и товаров на каждый день. Первый «Select Перекрёсток» открылся в Москве на улице Долгоруковская, дом 5. 

«Постоянные эксперименты, определение трендов рынка, стремление быть максимально близко к клиенту и делать «Всё для вас как для себя» – часть нашего ДНК. «Seleсt Перекрёсток» усиливает модель супермаркетов, отвечая запросу клиента на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, где HoReCa, магазин мини-формата, расширенные возможности для покупок в онлайн и технологии соединяются в едином пространстве.  Быстрый, без очередей, удобный. Сюда хочется зайти несколько раз в день, и для этого есть повод. Здесь каждый может найти что-то персонально для себя», – прокомментировала Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток».

«Select Перекрёсток» занимает до 400 кв. метров, в 3 раза меньше обычных «Перекрёстков». Его ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций. Клиентам доступно более 700 позиций готовой еды, быстрые и правильные перекусы, трендовые новинки и вкусный ароматный кофе. В «Select Перекрёсток» также можно найти выпечку, хлеб, вино, фрукты и овощи, бакалею и товары категорий «фреш» и «ультрафреш».

В магазине доступна доставка из приложения «Перекрёсток» и комплекс технологичных и инновационных фиджитал-решений внутри магазина – предзаказ кофе, прайс-чеккер и пр. 

В «Select Перекрёсток» используются цветовые решения фирменного стиля кафе Select – тиффани и терракотовый, сочетания благородных фактур в отделке и мебели – керамогранита, металла, дерева и неона, а также использования мягких трендовых цветов и стильных арт-элементов на стенах. 

До конца года сеть откроет в тестовом режиме порядка 10 «Select Перекрёсток» в столице – в оживленных городских локациях с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории. Концепт будет адаптирован под особенности каждой из локаций по площади и ассортименту.

Читайте также:
«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail