0/5

Лента Новостей

11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

В Москве открылся первый в России гипермаркет товаров для животных

время публикации: 12:36  20 апреля 2018 года
В течение ближайших 3-4 лет компания планирует открыть еще 15 гипермаркетов.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет об открытии первого в России крупнейшего гипермаркета товаров и услуг для домашних животных Dino Zoo. 

Торжественная презентация магазина состоялась 19 апреля при участии владельца бренда Dino Zoo Душана Плачека, а также генерального директора ООО «Дино Зоо» Бориса Жлобека. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы. 

Магазин площадью 1 450 кв. м открылся на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский». 

Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Магазин условно делится на несколько зон по категориям товаров. 

В магазине присутствуют ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.

Борис Жлобек, генеральный директор ООО «Дино Зоо»:
«Открывая наш пилотный магазин в ТЦ «Капитолий Ленинградский» мы, безусловно, верим в его успех, так как в России до сих пор не было ничего подобного. Кроме товаров безупречного качества, в том числе и выпущенных под собственными торговыми марками, мы уделяем особое внимание услугам. В нашем магазине их представлено немало. А ещё мы дарим всем нашим покупателям ту позитивную эмоцию, которая, на наш взгляд, должна сопутствовать содержанию домашних питомцев. Приходите, и вы убедитесь в этом сами».

Второй магазин Dino Zoo, флагманский, будет открыт в начале 2019 года в МФК «Саларис». Его площадь составит также около 1 500 кв. м.

В планах компании в ближайшие 3-4 года открыть ещё порядка 15 гипермаркетов Dino Zoo не только в Москве, но и в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Общий объем инвестиций в развитие проекта превысит 20 миллионов евро.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует: 
«Уровень предлагаемого Dino Zoo сервиса, а также внимание, которое уделяется ему в самой концепции магазина, что уже можно увидеть в «Капитолии», абсолютно уникальны для России. Мы искренне рады, что два пилотных гипермаркета оператора в Москве реализуются в партнерстве с CBRE, разделяя философию этой семейной компании и ее подход, и поддерживая амбициозные планы Dino Zoo по дальнейшему развитию в крупных региональных городах».  

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте.