Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся первый в России гипермаркет товаров для животных
время публикации: 12:36 20 апреля 2018 года
В течение ближайших 3-4 лет компания планирует открыть еще 15 гипермаркетов.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет об открытии первого в России крупнейшего гипермаркета товаров и услуг для домашних животных Dino Zoo.
Торжественная презентация магазина состоялась 19 апреля при участии владельца бренда Dino Zoo Душана Плачека, а также генерального директора ООО «Дино Зоо» Бориса Жлобека. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы.
Магазин площадью 1 450 кв. м открылся на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский».
Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Магазин условно делится на несколько зон по категориям товаров.
В магазине присутствуют ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.
Борис Жлобек, генеральный директор ООО «Дино Зоо»:
«Открывая наш пилотный магазин в ТЦ «Капитолий Ленинградский» мы, безусловно, верим в его успех, так как в России до сих пор не было ничего подобного. Кроме товаров безупречного качества, в том числе и выпущенных под собственными торговыми марками, мы уделяем особое внимание услугам. В нашем магазине их представлено немало. А ещё мы дарим всем нашим покупателям ту позитивную эмоцию, которая, на наш взгляд, должна сопутствовать содержанию домашних питомцев. Приходите, и вы убедитесь в этом сами».
Второй магазин Dino Zoo, флагманский, будет открыт в начале 2019 года в МФК «Саларис». Его площадь составит также около 1 500 кв. м.
В планах компании в ближайшие 3-4 года открыть ещё порядка 15 гипермаркетов Dino Zoo не только в Москве, но и в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Общий объем инвестиций в развитие проекта превысит 20 миллионов евро.
Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует:
«Уровень предлагаемого Dino Zoo сервиса, а также внимание, которое уделяется ему в самой концепции магазина, что уже можно увидеть в «Капитолии», абсолютно уникальны для России. Мы искренне рады, что два пилотных гипермаркета оператора в Москве реализуются в партнерстве с CBRE, разделяя философию этой семейной компании и ее подход, и поддерживая амбициозные планы Dino Zoo по дальнейшему развитию в крупных региональных городах».
Читайте также в новостях:
15:15, 04 октября 2024
18:15, 01 августа 2024
13:15, 11 марта 2024
17:00, 07 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...