0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

В Москве откроется один из крупнейших столичных детских кластеров

время публикации: 12:01  03 марта 2017 года
Первым якорным арендатором кластера станет знаменитый магазин Hamleys
В московском торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино» откроется один из крупнейших в городе детских кластеров площадью около 20 тыс. кв. м. Все работы по его созданию завершатся летом этого года. В него войдут ритейлеры одежды и обуви для детей, магазины игрушек, а также развлекательные и образовательные зоны.



Первым якорным арендатором кластера станет магазин  «Мир Hamleys». Торжественное открытие флагмана состоится 4 марта.  «Мир Hamleys» займет 500 кв. м. и разместится на втором уровне ТРЦ. Уникальный дизайн магазина специально для ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» создавался совместно с известным дизайнерским агентством D&P. Здесь также будут представлены бренд-зоны ведущих мировых брендов и производителей игрушек, разработанных специально для этого магазина. 

«Новый Hamleys в ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" получился таким, как мы задумывали: магазин, в котором интересно и детям, и их родителям, сюда, хочется приходить снова и снова, и каждый раз находить что-то новое, - комментирует председатель совета директоров ГК Ideas4Retail Евгений Бутман. - Это действительно уникальный проект и по своей идее, и по масштабу, уверен, он станет центром притяжения для новой семейной аудитории в торговый центр. <...> Проект очень непростой. Но работа над ним была приятной благодаря поддержке и совершенно нестандартному подходу к партнерству у компаний IMMOFINANZ и ECE Russland. Я уверен в том, что такое сотрудничество может стать, своего рода, моделью для российского ритейла!»

Помимо Hamleys, якорными арендаторами детского кластера будут семейный парк активного отдыха Zамания, который откроется в апреле. Летом в ТРЦ ожидается появление крупнейшего оператора игровых площадок в формате «города профессий». Кроме того, ведутся переговоры с модной концепцией «Интересная Академия», которая включает детский ресторан, зону мастер-классов и детских клуб. Также в кластер войдут детские магазины, которые уже работают в ТЦ, а именно «Детский мир», «Детмарт», «Кораблик», Lego и др.

«Торговый центр “Золотой Вавилон Ростокино” был открыт в 2009 году и сегодня мы продолжаем улучшать и развивать пул арендаторов. Создание специализированного детского кластера – одна из ключевых задач, поскольку сегодня спросом пользуются не только качественные детские товары, но и услуги, такие как развлекательные зоны с элементами образования. Мы продолжим не только расширять линейку ритейлеров, но и предлагать новые форматы и концепции», – подчеркнул управляющий директор IMMOFINANZ Россия Максим Бубон.

«Среди посетителей торгового центра – 42% – это семьи с детьми разного возраста, поэтому мы видим высокий спрос на детские товары, услуги и развлечения для детей. При этом средняя продолжительность пребывания в ТРЦ превышает три часа, поскольку семьи приходят не только за покупками, но и за развлечениями, а это требует совершенно иного подхода к организации предложений. Создавая детский кластер, мы стремимся сделать пребывание семей не только максимально полезным, но и увлекательным», – сказал генеральный директор ECE Russland Штефан Цайзельмайер.

«Надо отметить, что тренд на усиление роли семьи одинаково актуален и в России, и в Европе. Именно поэтому мы будем стараться развивать направление, связанное с семейным и детским досугом во всех торговых центрах из нашего портфеля. «Золотой Вавилон Ростокино» является идеальным объектом для создания детского кластера по простой причине – его площадь и целевая аудитория позволяют предлагать посетителям самые разные активности. И мы рады и горды тем, что начало грандиозного проекта будет положено появлением в торговом центре якорного арендатора в виде легендарного Hamleys», - добавил Штефан Цайзельмайер.