0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

В Москве откроется один из крупнейших столичных детских кластеров

время публикации: 12:01  03 марта 2017 года
Первым якорным арендатором кластера станет знаменитый магазин Hamleys
В московском торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино» откроется один из крупнейших в городе детских кластеров площадью около 20 тыс. кв. м. Все работы по его созданию завершатся летом этого года. В него войдут ритейлеры одежды и обуви для детей, магазины игрушек, а также развлекательные и образовательные зоны.



Первым якорным арендатором кластера станет магазин  «Мир Hamleys». Торжественное открытие флагмана состоится 4 марта.  «Мир Hamleys» займет 500 кв. м. и разместится на втором уровне ТРЦ. Уникальный дизайн магазина специально для ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» создавался совместно с известным дизайнерским агентством D&P. Здесь также будут представлены бренд-зоны ведущих мировых брендов и производителей игрушек, разработанных специально для этого магазина. 

«Новый Hamleys в ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" получился таким, как мы задумывали: магазин, в котором интересно и детям, и их родителям, сюда, хочется приходить снова и снова, и каждый раз находить что-то новое, - комментирует председатель совета директоров ГК Ideas4Retail Евгений Бутман. - Это действительно уникальный проект и по своей идее, и по масштабу, уверен, он станет центром притяжения для новой семейной аудитории в торговый центр. <...> Проект очень непростой. Но работа над ним была приятной благодаря поддержке и совершенно нестандартному подходу к партнерству у компаний IMMOFINANZ и ECE Russland. Я уверен в том, что такое сотрудничество может стать, своего рода, моделью для российского ритейла!»

Помимо Hamleys, якорными арендаторами детского кластера будут семейный парк активного отдыха Zамания, который откроется в апреле. Летом в ТРЦ ожидается появление крупнейшего оператора игровых площадок в формате «города профессий». Кроме того, ведутся переговоры с модной концепцией «Интересная Академия», которая включает детский ресторан, зону мастер-классов и детских клуб. Также в кластер войдут детские магазины, которые уже работают в ТЦ, а именно «Детский мир», «Детмарт», «Кораблик», Lego и др.

«Торговый центр “Золотой Вавилон Ростокино” был открыт в 2009 году и сегодня мы продолжаем улучшать и развивать пул арендаторов. Создание специализированного детского кластера – одна из ключевых задач, поскольку сегодня спросом пользуются не только качественные детские товары, но и услуги, такие как развлекательные зоны с элементами образования. Мы продолжим не только расширять линейку ритейлеров, но и предлагать новые форматы и концепции», – подчеркнул управляющий директор IMMOFINANZ Россия Максим Бубон.

«Среди посетителей торгового центра – 42% – это семьи с детьми разного возраста, поэтому мы видим высокий спрос на детские товары, услуги и развлечения для детей. При этом средняя продолжительность пребывания в ТРЦ превышает три часа, поскольку семьи приходят не только за покупками, но и за развлечениями, а это требует совершенно иного подхода к организации предложений. Создавая детский кластер, мы стремимся сделать пребывание семей не только максимально полезным, но и увлекательным», – сказал генеральный директор ECE Russland Штефан Цайзельмайер.

«Надо отметить, что тренд на усиление роли семьи одинаково актуален и в России, и в Европе. Именно поэтому мы будем стараться развивать направление, связанное с семейным и детским досугом во всех торговых центрах из нашего портфеля. «Золотой Вавилон Ростокино» является идеальным объектом для создания детского кластера по простой причине – его площадь и целевая аудитория позволяют предлагать посетителям самые разные активности. И мы рады и горды тем, что начало грандиозного проекта будет положено появлением в торговом центре якорного арендатора в виде легендарного Hamleys», - добавил Штефан Цайзельмайер.