Лента Новостей
Все новости →В Москве построят торговый центр на месте советского универсама
время публикации: 16:35 04 апреля 2023 года
В районе Лианозово в Москве планируется построить четырехэтажный торговый центр общей площадью 11,4 тысячи квадратных метров на месте двухэтажного здания универсама 1982 года постройки.
Торговый центр расположится по адресу Альтуфьевское шоссе, владение 95. У здания будет две парковочные системы: подземная на 98 машин и наземная на пять. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.На первом этаже разместятся продовольственный магазин и банк, на втором и третьем – магазины одежды, ресторан, на четвертом – фудкорт, развлекательный центр, фитнес, говорится в сообщении.
«Москомархитектура согласовала проект многофункционального комплекса общей площадью порядка 11,4 тыс. кв. метров. Это будет центр шаговой доступности для жителей района с широким спектром услуг: магазины, кафе, фитнес, банк, развлекательный центр и так далее. Для отделки фасадов используют штукатурку, алюминиевый витраж, декоративные ламели разной высоты», – приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.
Отмечается, что проект выполнен ООО «Персональной творческой мастерской архитектора Лукаша Ф.А.» при Союзе московских архитекторов.
Читайте также:
В первом квартале 2023 года в ключевых ТЦ Петербурга открылось почти полсотни новых магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 30 октября 2024
17:50, 14 октября 2024
09:50, 04 сентября 2024
17:25, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...