0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Все новости →

В Москве появилась новая сеть продуктоматов

В Москве появилась новая сеть продуктоматов
Freshlocker приступила к активной установке продуктоматов на территории столицы.
Компания Freshlocker создает на территории Москвы сеть продуктоматов для доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных покупателями на онлайн-площадках продуктовых ритейлеров. Продуктовые торговые сети, развивающие свои продажи онлайн, с помощью продуктоматов могут предложить своим покупателям новую услугу: разместить заказ на продукты питания в ИМ с последующей доставкой данного заказа в продуктомат, который расположен по пути домой и в пешей доступности возле дома. Freshlocker приступила к активной установке продуктоматов на территории Москвы. В планах 2019 года стоит увеличить количество продуктоматов в Москве до 100 аппаратов. 

Продуктоматы Freshlocker обеспечивают три температурных режима хранения. Так онлайн-продавцы продуктов питания и готовой еды могут выбрать оптимальные условия хранения для любой категории заказов, в том числе и скоропортящихся продуктов. На сегодняшний день сеть Freshlocker представлена в наиболее активных округах Москвы, жителей которых чаще других совершают онлайн-покупки, и в качестве типа доставки предпочитают самовывоз: ЦАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО. Продуктоматы Freshlocker установлены в шаговой доступности от дома или работы потенциальных онлайн-покупателей: популярные торговые центры или бизнес-центры.

«Заказы продуктов питания в интернет-магазинах только набирают свою популярность в России. Рынок e-grocery находится на начальном этапе своего формирования, не говоря уже об отсутствии развитой логистической инфраструктуры. Самовывоз онлайн-заказов – это один из основных трендов e-commerce логистики на сегодня. Как подтверждает российская практика, покупателям нравится забирать онлайн-заказы самостоятельно, в выбранное время и в удобно расположенной точке. Поэтому продуктоматы становятся важной составляющей инфраструктуры доставки», - комментирует Исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.

Freshlocker уже осуществляет выдачу продуктовых заказов через свою сеть продуктоматов. По данным компании на одного получателя приходится 1,6 заказа в месяц. Срок хранения заказа составляет 24 часа. При этом более 50% получателей забирают свой заказ в первые 4 часа после получения SMS-сообщения о доставке заказа в продуктомат. Оставшаяся часть пользователей продуктоматов приходят за своими онлайн-заказами не позднее чем через 7 часов с момента SMS оповещения о доставке.  

По оценке Nielsen, в 2018 году значимость онлайн-канала продаж для FMCG в России не превышает 1%. При этом согласно исследованию PwC за 2018 год «Цифровая революция определяет привычки потребителей», 52% жителей Москвы положительно ответили на вопрос, будут ли они покупать продукты питания в интернете в течение ближайших 12 месяцев. Для сравнения, в Китае уже около 20% покупок в секторе FMCG осуществляется онлайн. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  06 декабря 2018 года
Теги: торговые сети, Москва

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru