0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
Все новости →

В Москве появилась новая сеть продуктоматов

В Москве появилась новая сеть продуктоматов
Freshlocker приступила к активной установке продуктоматов на территории столицы.
Компания Freshlocker создает на территории Москвы сеть продуктоматов для доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных покупателями на онлайн-площадках продуктовых ритейлеров. Продуктовые торговые сети, развивающие свои продажи онлайн, с помощью продуктоматов могут предложить своим покупателям новую услугу: разместить заказ на продукты питания в ИМ с последующей доставкой данного заказа в продуктомат, который расположен по пути домой и в пешей доступности возле дома. Freshlocker приступила к активной установке продуктоматов на территории Москвы. В планах 2019 года стоит увеличить количество продуктоматов в Москве до 100 аппаратов. 

Продуктоматы Freshlocker обеспечивают три температурных режима хранения. Так онлайн-продавцы продуктов питания и готовой еды могут выбрать оптимальные условия хранения для любой категории заказов, в том числе и скоропортящихся продуктов. На сегодняшний день сеть Freshlocker представлена в наиболее активных округах Москвы, жителей которых чаще других совершают онлайн-покупки, и в качестве типа доставки предпочитают самовывоз: ЦАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО. Продуктоматы Freshlocker установлены в шаговой доступности от дома или работы потенциальных онлайн-покупателей: популярные торговые центры или бизнес-центры.

«Заказы продуктов питания в интернет-магазинах только набирают свою популярность в России. Рынок e-grocery находится на начальном этапе своего формирования, не говоря уже об отсутствии развитой логистической инфраструктуры. Самовывоз онлайн-заказов – это один из основных трендов e-commerce логистики на сегодня. Как подтверждает российская практика, покупателям нравится забирать онлайн-заказы самостоятельно, в выбранное время и в удобно расположенной точке. Поэтому продуктоматы становятся важной составляющей инфраструктуры доставки», - комментирует Исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.

Freshlocker уже осуществляет выдачу продуктовых заказов через свою сеть продуктоматов. По данным компании на одного получателя приходится 1,6 заказа в месяц. Срок хранения заказа составляет 24 часа. При этом более 50% получателей забирают свой заказ в первые 4 часа после получения SMS-сообщения о доставке заказа в продуктомат. Оставшаяся часть пользователей продуктоматов приходят за своими онлайн-заказами не позднее чем через 7 часов с момента SMS оповещения о доставке.  

По оценке Nielsen, в 2018 году значимость онлайн-канала продаж для FMCG в России не превышает 1%. При этом согласно исследованию PwC за 2018 год «Цифровая революция определяет привычки потребителей», 52% жителей Москвы положительно ответили на вопрос, будут ли они покупать продукты питания в интернете в течение ближайших 12 месяцев. Для сравнения, в Китае уже около 20% покупок в секторе FMCG осуществляется онлайн. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  06 декабря 2018 года
Теги: торговые сети, Москва

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019