0/5

Новости сегодня

10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Все новости →

В Москве появится аналог ЦУМа и ГУМа

В Москве появится аналог ЦУМа и ГУМа
время публикации: 14:07  22 сентября 2016 года
Теги: ГУМ, ЦУМ
Столица обзаведется третьим магазином люксовой одежды.
В Москве на Лубянке, между торговым центром "Наутилус" и отелем St. Regis откроется новый магазин одежды класса люкс под брендом ВУМ (название по аналогии с ЦУМом и ГУМом). Владелец проекта - Владимир Давиди, известный как один из крупнейших в стране поставщиков элитной косметики. Об этом пишет "Коммерсантъ"

Как заявил Давиди, в ВУМе будут представлены уникальные коллекции и эксклюзивные модели от мировых брендов. По мнению директора по маркетингу и развитию консьерж-клуба Quintessentially Russia Кирилла Рябкова, такой формат вряд ли будет востребован: "Московский потребитель очень консервативен. Если посмотреть по коллекциям, которые представлены в том же самом ЦУМе, который мы берем как лидера, то даже у супермодных брендов — Yves Saint Laurent, Givenchy — все равно отбираются не столь экстравагантные коллекции, которые можно увидеть в Лондоне. То есть каких-то мегасумасшедших подиумных вещей сюда не привозят, потому что их просто здесь никто не купит", - подчеркивает топ-менеджер. 

Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский, в свою очередь добавил, что владелец ВУМа явно рассчитывает перетянуть часть клиентов соседних премиум-магазинов. "Там, где уже есть магазины какого-то ценового уровня и какого-то определенного назначения, ориентированные на определенную аудиторию, и где эта аудитория есть, она всегда найдет время и посмотрит, что еще ей предложили нового в подобном же сегменте или, во всяком случае, в том сегменте, который находится рядом с этой покупательской тропой и вроде бы выглядит так же, как то, за чем они обычно сюда приезжают", — уверен Войцеховский. 
 
Отметим, что в Санкт-Петербурге уже работает по аналогичному формату универмаг Au Pont Rouge, который торгует одеждой и аксессуарами эксклюзивно представленных брендов, таких как Toga, Simone Rocha, Ashley Williams, Peter Pilotto и другие.