0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

В Москве появится аналог ЦУМа и ГУМа

В Москве появится аналог ЦУМа и ГУМа
время публикации: 14:07  22 сентября 2016 года
Теги: ГУМ, ЦУМ
Столица обзаведется третьим магазином люксовой одежды.
В Москве на Лубянке, между торговым центром "Наутилус" и отелем St. Regis откроется новый магазин одежды класса люкс под брендом ВУМ (название по аналогии с ЦУМом и ГУМом). Владелец проекта - Владимир Давиди, известный как один из крупнейших в стране поставщиков элитной косметики. Об этом пишет "Коммерсантъ"

Как заявил Давиди, в ВУМе будут представлены уникальные коллекции и эксклюзивные модели от мировых брендов. По мнению директора по маркетингу и развитию консьерж-клуба Quintessentially Russia Кирилла Рябкова, такой формат вряд ли будет востребован: "Московский потребитель очень консервативен. Если посмотреть по коллекциям, которые представлены в том же самом ЦУМе, который мы берем как лидера, то даже у супермодных брендов — Yves Saint Laurent, Givenchy — все равно отбираются не столь экстравагантные коллекции, которые можно увидеть в Лондоне. То есть каких-то мегасумасшедших подиумных вещей сюда не привозят, потому что их просто здесь никто не купит", - подчеркивает топ-менеджер. 

Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский, в свою очередь добавил, что владелец ВУМа явно рассчитывает перетянуть часть клиентов соседних премиум-магазинов. "Там, где уже есть магазины какого-то ценового уровня и какого-то определенного назначения, ориентированные на определенную аудиторию, и где эта аудитория есть, она всегда найдет время и посмотрит, что еще ей предложили нового в подобном же сегменте или, во всяком случае, в том сегменте, который находится рядом с этой покупательской тропой и вроде бы выглядит так же, как то, за чем они обычно сюда приезжают", — уверен Войцеховский. 
 
Отметим, что в Санкт-Петербурге уже работает по аналогичному формату универмаг Au Pont Rouge, который торгует одеждой и аксессуарами эксклюзивно представленных брендов, таких как Toga, Simone Rocha, Ashley Williams, Peter Pilotto и другие.