0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве прошла вторая волна сноса самостроев

В Москве прошла вторая волна сноса самостроев
время публикации: 08:24  29 августа 2016 года
Фото: Артем Сизов/«Газета.Ru» 
Этой ночью московские власти приступили ко второму этапу демонтажа павильонов, признанных самостроев. Речь идет о 77 торговых объектах. Как ранее сообщал начальник госинспекции по недвижимости Москвы Сергей Шогуров, снос будет проходить в три этапа - демонтаж, расчистка территории и облагораживание площадки. Первый власти планируют завершить к утру понедельника. 

Как пишут российские СМИ, снос объектов в разное время начался на Большой Семеновсской улице и у метро «Электрозаводская» и «Кропоткинская». Общая площадь сносимых объектов самостроя составляет 30,5 тыс. кв. м. Почти две трети владельцев таких объектов согласились на добровольный демонтаж, за что им положена компенсация в размере 55,5 тыс. рублей за каждый кв. м недвижимости. Если владелец обратился к городу за содействием в демонтаже, компенсация - 51 тыс. рублей за кв.м.  




Представитель штаба по защите бизнеса при столичном департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства Дмитрий Волков рассказал, что около 30 арендаторов самостроев обратились к властям за помощью в поиске новых помещений. «Она (помощь по подбору помещений. - ред.) проводилась двумя способами. Предлагалась навигация по тем возможностям, которые есть у правительства Москвы, во-первых. И, во-вторых, давались дополнительные возможности в поиске коммерческих площадей, которые есть у собственников частных в городе Москве. Рассмотрено более сотни обращений, примерно четверть этих обращений была о подборе площадей... Есть уже успешные случаи», - сказал Волков. 


Напомним, в феврале этого года московские власти снесли 104 павильона у станций метро на основании принятого ранее постановления 829-ПП. Были демонтированы строения, которые чиновники ранее объявили опасным самостроем.