0/5

Лента Новостей

16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

В Москве пройдет первый всероссийский рыбный фестиваль

время публикации: 11:47  17 апреля 2015 года
С 22 по 28 апреля 2015 года в Москве под эгидой Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству пройдет первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». 

Из сообщения, поступившего в распоряжение редакции, следует, что в рыбной отрасли в настоящий момент низкая консолидация. Наиболее крупные игроки имеют долю не более 2%. В связи с этим необходимо наладить профессиональную работу в течение последующих нескольких лет для повышения популярности рыбной продукции и формирования устойчивых потребительских предпочтений к качественной рыбе. 

Исполнительный  директор «Рыбного Союза» Сергей Гудков отметил, что «популяризация отечественной рыбы дает возможность потребителям посмотреть на нашу продукцию с нового ракурса. Наша рыба – один из немногих источников пищи содержащей белок и минералы природного происхождения. К сожалению, нам сейчас приходится преодолевать последствия нездоровой конкуренции в отрасли, сложившейся в результате разрушения культуры потребления рыбной продукции на рубеже 90-х годов/ Формируя новый ассортимент и используя возможности, предоставленные мировым рынком, Фестиваль призван стать началом старта программы  популяризации  рыбы и здорового питания, помочь российскому потребителю сделать осознанный выбор рыбной продукции».

Известно, что в данном фестивале будут принимать участие более 100 производителей российской рыбы из более чем 30 регионов страны, в том числе из Крыма, Владивостока, Мурманска, Калининграда, Архангельска, которые представят свою продукцию на 7 основных площадках в центре города: «Москва – порт пяти морей» (Тверской бульвар, Пушкинская площадь и Новопушкинский сквер), «Рыбный рынок» (Кузнецкий Мост, у ресторана «Большой» и около ЦУМа), «Рыбацкая деревня» (Арбат, 48) и «Поморье» (Климентовский переулок).

Церемонию открытия «Рыбной недели», которая пройдет на Пушкинской площади, посетят мэр Москвы Сергей Собянин, глава Росрыболовства Илья Шестаков, заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина и глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Среди участников фестиваля – 348 ресторанов, 1338 магазинов и более 30 рынков. Все они подготовили специальные меню, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы.