0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Москве пройдет первый всероссийский рыбный фестиваль

время публикации: 11:47  17 апреля 2015 года
С 22 по 28 апреля 2015 года в Москве под эгидой Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству пройдет первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». 

Из сообщения, поступившего в распоряжение редакции, следует, что в рыбной отрасли в настоящий момент низкая консолидация. Наиболее крупные игроки имеют долю не более 2%. В связи с этим необходимо наладить профессиональную работу в течение последующих нескольких лет для повышения популярности рыбной продукции и формирования устойчивых потребительских предпочтений к качественной рыбе. 

Исполнительный  директор «Рыбного Союза» Сергей Гудков отметил, что «популяризация отечественной рыбы дает возможность потребителям посмотреть на нашу продукцию с нового ракурса. Наша рыба – один из немногих источников пищи содержащей белок и минералы природного происхождения. К сожалению, нам сейчас приходится преодолевать последствия нездоровой конкуренции в отрасли, сложившейся в результате разрушения культуры потребления рыбной продукции на рубеже 90-х годов/ Формируя новый ассортимент и используя возможности, предоставленные мировым рынком, Фестиваль призван стать началом старта программы  популяризации  рыбы и здорового питания, помочь российскому потребителю сделать осознанный выбор рыбной продукции».

Известно, что в данном фестивале будут принимать участие более 100 производителей российской рыбы из более чем 30 регионов страны, в том числе из Крыма, Владивостока, Мурманска, Калининграда, Архангельска, которые представят свою продукцию на 7 основных площадках в центре города: «Москва – порт пяти морей» (Тверской бульвар, Пушкинская площадь и Новопушкинский сквер), «Рыбный рынок» (Кузнецкий Мост, у ресторана «Большой» и около ЦУМа), «Рыбацкая деревня» (Арбат, 48) и «Поморье» (Климентовский переулок).

Церемонию открытия «Рыбной недели», которая пройдет на Пушкинской площади, посетят мэр Москвы Сергей Собянин, глава Росрыболовства Илья Шестаков, заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина и глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Среди участников фестиваля – 348 ресторанов, 1338 магазинов и более 30 рынков. Все они подготовили специальные меню, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы.