0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В Москве пройдёт семинар-практикум генерального директора PROfashion Consulting Андрея Бурматикова

время публикации: 12:45  28 мая 2014 года
Теги: реклама
4 - 5 июня 2014 года пройдет двухдневный Семинар-практикум PROfashion Consulting и Андрея Бурматикова.

Тренинг  предназначен   для   повышения   профессиональных   знаний  и  практических  навыков специалистов,  чья  работа  связана  с  планированием  и  закупками   ассортимента  и  визуальным мерчендайзингом магазинов одежды:

  • для баеров
  • для владельцев бизнеса
  • для руководителей отделов маркетинга и закупок
  • для специалистов, курирующих работу розничных магазинов
  • руководителей розничных сетей
  • визуальных мерчендайзеров
  • управляющих магазинов.

РАСПИСАНИЕ:

4 июня 2014, среда (10.30 - 17.00)

Тема: «Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров. Математика баинга»

1. Мерчендайзинг-планирование

- простая и эффективная форма мерчендайзинг-плана движения товарного запаса
- координация мерчендайзинг-плана и коммуникационного плана
- показатели эффективности (KPI) ассортиментного планирования

2. Расчет матрицы для закупки ассортимента

- ценообразование категорий
- анализ маржинальной рентабельности категорий и брендов
- стилевое позиционирования брендового портфеля

3. Управление жизненным циклом уникального артикула

- связь оборачиваемости товарного запаса и категорий и темпа продаж уникального артикула
- продвижение бестселлеров, слоуселлеров и аутсайдеров
- акции стимулирования на месте продажи

5 июня 2014, четверг (10.30 - 17.00)

Тема: «Повышение продаж с помощью управления товаром в магазине, правила визуального мерчендайзинга»

1. Планирование торгового пространства и торгового оборудования

2. Зонирование ассортиментных групп

3. Специализированные дисплеи оборудования для ассортиментных групп одежды и аксессуаров

4. Выкладка товаров на дисплеях:

- повседневная мужская и женская одежда
- деловая мужская одежда
- детская одежда
- аксессуары

5. Использование инструментов визуального мерчендайзинга в акции стимулирования продаж:

- POS - материалы
- мобильные инсталляции
- дисконтирование и сезонная распродажа

6. Витрина:

- планирование
- основные типы витрин
- универсальные правила оформления

Все  новое  и  интересное,  что  прозвучит  на  форуме,  в  диалогах  международной  команды преподавателей, вы сможете узнать на семинаре по визуальному мерчендайзингу.

Тренер: Андрей Бурматиков,  практик  и  эксперт  индустрии  моды, консультант  по  бизнес-процессам  маркетинга,  ассортиментной  политики, визуального  мерчендайзинга  в  сфере  производства  и  ритейла  товаров  моды: www.burmatikov.ru

Подробную информацию об участие ищите на странице Издательского Дома.

Контакт: Юрий Гущин, expo@profashion.ru, +7 495 626 3020, +7 926 520 80 57.