0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Москве пройдёт семинар-практикум генерального директора PROfashion Consulting Андрея Бурматикова

В Москве пройдёт семинар-практикум генерального директора PROfashion Consulting Андрея Бурматикова
время публикации: 12:45  28 мая 2014 года
Теги: реклама
4 - 5 июня 2014 года пройдет двухдневный Семинар-практикум PROfashion Consulting и Андрея Бурматикова.

Тренинг  предназначен   для   повышения   профессиональных   знаний  и  практических  навыков специалистов,  чья  работа  связана  с  планированием  и  закупками   ассортимента  и  визуальным мерчендайзингом магазинов одежды:

  • для баеров
  • для владельцев бизнеса
  • для руководителей отделов маркетинга и закупок
  • для специалистов, курирующих работу розничных магазинов
  • руководителей розничных сетей
  • визуальных мерчендайзеров
  • управляющих магазинов.

РАСПИСАНИЕ:

4 июня 2014, среда (10.30 - 17.00)

Тема: «Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров. Математика баинга»

1. Мерчендайзинг-планирование

- простая и эффективная форма мерчендайзинг-плана движения товарного запаса
- координация мерчендайзинг-плана и коммуникационного плана
- показатели эффективности (KPI) ассортиментного планирования

2. Расчет матрицы для закупки ассортимента

- ценообразование категорий
- анализ маржинальной рентабельности категорий и брендов
- стилевое позиционирования брендового портфеля

3. Управление жизненным циклом уникального артикула

- связь оборачиваемости товарного запаса и категорий и темпа продаж уникального артикула
- продвижение бестселлеров, слоуселлеров и аутсайдеров
- акции стимулирования на месте продажи

5 июня 2014, четверг (10.30 - 17.00)

Тема: «Повышение продаж с помощью управления товаром в магазине, правила визуального мерчендайзинга»

1. Планирование торгового пространства и торгового оборудования

2. Зонирование ассортиментных групп

3. Специализированные дисплеи оборудования для ассортиментных групп одежды и аксессуаров

4. Выкладка товаров на дисплеях:

- повседневная мужская и женская одежда
- деловая мужская одежда
- детская одежда
- аксессуары

5. Использование инструментов визуального мерчендайзинга в акции стимулирования продаж:

- POS - материалы
- мобильные инсталляции
- дисконтирование и сезонная распродажа

6. Витрина:

- планирование
- основные типы витрин
- универсальные правила оформления

Все  новое  и  интересное,  что  прозвучит  на  форуме,  в  диалогах  международной  команды преподавателей, вы сможете узнать на семинаре по визуальному мерчендайзингу.

Тренер: Андрей Бурматиков,  практик  и  эксперт  индустрии  моды, консультант  по  бизнес-процессам  маркетинга,  ассортиментной  политики, визуального  мерчендайзинга  в  сфере  производства  и  ритейла  товаров  моды: www.burmatikov.ru

Подробную информацию об участие ищите на странице Издательского Дома.

Контакт: Юрий Гущин, expo@profashion.ru, +7 495 626 3020, +7 926 520 80 57.