0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

В Москве пройдёт семинар-практикум генерального директора PROfashion Consulting Андрея Бурматикова

время публикации: 12:45  28 мая 2014 года
Теги: реклама
4 - 5 июня 2014 года пройдет двухдневный Семинар-практикум PROfashion Consulting и Андрея Бурматикова.

Тренинг  предназначен   для   повышения   профессиональных   знаний  и  практических  навыков специалистов,  чья  работа  связана  с  планированием  и  закупками   ассортимента  и  визуальным мерчендайзингом магазинов одежды:

  • для баеров
  • для владельцев бизнеса
  • для руководителей отделов маркетинга и закупок
  • для специалистов, курирующих работу розничных магазинов
  • руководителей розничных сетей
  • визуальных мерчендайзеров
  • управляющих магазинов.

РАСПИСАНИЕ:

4 июня 2014, среда (10.30 - 17.00)

Тема: «Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров. Математика баинга»

1. Мерчендайзинг-планирование

- простая и эффективная форма мерчендайзинг-плана движения товарного запаса
- координация мерчендайзинг-плана и коммуникационного плана
- показатели эффективности (KPI) ассортиментного планирования

2. Расчет матрицы для закупки ассортимента

- ценообразование категорий
- анализ маржинальной рентабельности категорий и брендов
- стилевое позиционирования брендового портфеля

3. Управление жизненным циклом уникального артикула

- связь оборачиваемости товарного запаса и категорий и темпа продаж уникального артикула
- продвижение бестселлеров, слоуселлеров и аутсайдеров
- акции стимулирования на месте продажи

5 июня 2014, четверг (10.30 - 17.00)

Тема: «Повышение продаж с помощью управления товаром в магазине, правила визуального мерчендайзинга»

1. Планирование торгового пространства и торгового оборудования

2. Зонирование ассортиментных групп

3. Специализированные дисплеи оборудования для ассортиментных групп одежды и аксессуаров

4. Выкладка товаров на дисплеях:

- повседневная мужская и женская одежда
- деловая мужская одежда
- детская одежда
- аксессуары

5. Использование инструментов визуального мерчендайзинга в акции стимулирования продаж:

- POS - материалы
- мобильные инсталляции
- дисконтирование и сезонная распродажа

6. Витрина:

- планирование
- основные типы витрин
- универсальные правила оформления

Все  новое  и  интересное,  что  прозвучит  на  форуме,  в  диалогах  международной  команды преподавателей, вы сможете узнать на семинаре по визуальному мерчендайзингу.

Тренер: Андрей Бурматиков,  практик  и  эксперт  индустрии  моды, консультант  по  бизнес-процессам  маркетинга,  ассортиментной  политики, визуального  мерчендайзинга  в  сфере  производства  и  ритейла  товаров  моды: www.burmatikov.ru

Подробную информацию об участие ищите на странице Издательского Дома.

Контакт: Юрий Гущин, expo@profashion.ru, +7 495 626 3020, +7 926 520 80 57.