Типовые решения сделали для бахчевых и елочных развалов, торговых тележек и тентов
Московские власти разработали требования к внешнему виду торговых лавок при магазинах. Типовые решения сделаны для бахчевых и елочных развалов, торговых тележек и тентов. Универсальный вид разработан для уличных маркиз - выдвижных навесов для торговых объектов, сообщает портал «Москва 24».
«Мы уже не первый год идем по пути установления правил и требований к облику инфраструктурных объектов. Речь идет не только об эстетике, которая, безусловно, важна, но и доступности среды, с которой сталкивается пешеход, – рассказал изданию главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. – Нынешний документ касается отдельных элементов нестационарных торговых объектов, как тенты и прилавки. Они однозначно не должны мешать ни передвижению, ни обзору на улице».
Так, маркизы и тенты могут быть различных цветов от ярко-желтого до синего. Максимальная ширина маркизы с односторонним тентом должна быть не более 6,2 м, вынос тента - не больше 2,5 м. В двусторонней маркизе вынос тента - до 5 м. Размеры торговых навесов по ширине - от 2,2 до 8,5 м.
Маркизы и тенты необходимо располагать не далее 5 метров от входа в магазин и на расстоянии не менее 75 см от газонов на тротуаре.