0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

В Москве разработали требования к внешнему виду торговых лавок при магазинах

время публикации: 12:20  26 сентября 2016 года
Фото: m24.ru
Типовые решения сделали для бахчевых и елочных развалов, торговых тележек и тентов

Московские власти разработали требования к внешнему виду торговых лавок при магазинах. Типовые решения сделаны для бахчевых и елочных развалов, торговых тележек и тентов. Универсальный вид разработан для уличных маркиз - выдвижных навесов для торговых объектов, сообщает портал «Москва 24».

«Мы уже не первый год идем по пути установления правил и требований к облику инфраструктурных объектов. Речь идет не только об эстетике, которая, безусловно, важна, но и доступности среды, с которой сталкивается пешеход, – рассказал изданию главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. – Нынешний документ касается отдельных элементов нестационарных торговых объектов, как тенты и прилавки. Они однозначно не должны мешать ни передвижению, ни обзору на улице».

Так, маркизы и тенты могут быть различных цветов от ярко-желтого до синего. Максимальная ширина маркизы с односторонним тентом должна быть не более 6,2 м, вынос тента - не больше 2,5 м. В двусторонней маркизе вынос тента - до 5 м. Размеры торговых навесов по ширине - от 2,2 до 8,5 м.

Маркизы и тенты необходимо располагать не далее 5 метров от входа в магазин и на расстоянии не менее 75 см от газонов на тротуаре.