0/5

Лента Новостей

15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

В Москве открылся первый магазин бренда inni

В Москве открылся первый магазин бренда inni
время публикации: 17:00  29 июня 2023 года
28 июня в АВИАПАРКЕ прошло официальное открытие первого бутика inni.
«Героиня inni следит за модными тенденциями и выбирает высококачественные вещи. Она добавляет акцент в каждый образ, будь то красная помада или стильная графичная сумка. В ее гардеробе есть как базовые вещи, так и образы выходного дня, способные произвести впечатление с первого взгляда. В образах от inni каждая девушка рассказывает свою историю. Она создает уникальный стиль и не боится экспериментировать», - говорится в пресс-релизе бренда.

Первая коллекция inni — результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи. 
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%

Название бренда вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni - жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство.

Миссия бренда — создавать одежду, которая подчеркивает индивидуальность и помогает решать жизненные задачи.

«Создавая inni, я и моя команда с огромной любовью, вниманием и заботой отнеслись к потребностям современных девушек. Я наблюдал за многими в своем окружении и понял, что каждая из них за день может примерить несколько образов: для деловой встречи, свидания, светского мероприятия.

Одежда должна быть такой, чтобы девушка чувствовала себя одинаково комфортно при любом сценарии. Коллекции inni современные и актуальные, соответствуют ритму жизни и имеют свой особенный, так любимый мною корейский почерк»,  —  прокомментировал Николя Шитта, основатель и идеолог бренда.

В 2023 году откроется еще один бутик  в одном из крупных торговых центров Москвы. В течение трёх лет бренд выйдет на федеральный рынок и будет представлен в 12 крупных городах России, сообщается в пресс-релизе. 

Читайте также:
Компания, управляющая сетью lady & gentleman CITY, запускает новый бренд модной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail