0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В Москве открылся первый магазин бренда inni

В Москве открылся первый магазин бренда inni
время публикации: 17:00  29 июня 2023 года
28 июня в АВИАПАРКЕ прошло официальное открытие первого бутика inni.
«Героиня inni следит за модными тенденциями и выбирает высококачественные вещи. Она добавляет акцент в каждый образ, будь то красная помада или стильная графичная сумка. В ее гардеробе есть как базовые вещи, так и образы выходного дня, способные произвести впечатление с первого взгляда. В образах от inni каждая девушка рассказывает свою историю. Она создает уникальный стиль и не боится экспериментировать», - говорится в пресс-релизе бренда.

Первая коллекция inni — результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи. 
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%

Название бренда вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni - жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство.

Миссия бренда — создавать одежду, которая подчеркивает индивидуальность и помогает решать жизненные задачи.

«Создавая inni, я и моя команда с огромной любовью, вниманием и заботой отнеслись к потребностям современных девушек. Я наблюдал за многими в своем окружении и понял, что каждая из них за день может примерить несколько образов: для деловой встречи, свидания, светского мероприятия.

Одежда должна быть такой, чтобы девушка чувствовала себя одинаково комфортно при любом сценарии. Коллекции inni современные и актуальные, соответствуют ритму жизни и имеют свой особенный, так любимый мною корейский почерк»,  —  прокомментировал Николя Шитта, основатель и идеолог бренда.

В 2023 году откроется еще один бутик  в одном из крупных торговых центров Москвы. В течение трёх лет бренд выйдет на федеральный рынок и будет представлен в 12 крупных городах России, сообщается в пресс-релизе. 

Читайте также:
Компания, управляющая сетью lady & gentleman CITY, запускает новый бренд модной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail