0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF

время публикации: 13:50  21 октября 2019 года
Также состоялась Первая международная ювелирная премия IJA AWARDS.
23 сентября в Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF. Участниками мероприятия стали 523 руководителя и собственника ювелирных компаний: как розничных, так и оптовых.

Для гостей IJA CONF XIII выступили 29 спикеров-экспертов – действующие руководители и бизнес-тренеры. Выступления прошли в 5 параллельно работающих залах и были подчинены разным форматам: двухчасовой мастер-класс, разбор темы в течение часа и точечный разбор конкретного инструмента за 18 минут.
 
Светлана Гураль, эксперт по продажам и автор продающих методик в ювелирном ритейле, рассказала, как эмоционально презентовать украшения, предназначенные в подарок.

Артур Салякаев, основатель Международной Ювелирной Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRICE, подготовил к предновогодним продажам украшений на высококонкурентном рынке.

Юрий Шелементьев, руководитель геммологического центра МГУ и президент Национальной Геммологической Ассоциации, поведал, как заработать, продавая украшения с камнями, и не утратить доверие потребителя.

Илья Поднебесный, управляющий партнер «Ювелирного дома Поднебесных» и эксперт по драгоценным камням, рассказал, как вызвать интерес клиента к редким драгоценным камням не популярным в России.

Владислав Бермуда, эксперт по кросс-маркетингу №1 в РФ, показал, как привлечь клиентов без затрат на рекламу.


На фото: Артур Салякаев

Специальными гостями конференции стали: первый в России ювелир-блогер Олег Моргун и Дарья Волкова – владелец компании Darvol.

На IJA CONF XIII работала выставочная зона, где представили свою продукцию 36 компаний-партнеров.

Завершился день церемонией награждения победителей в рамках Первой Международной Ювелирной Премии IJA AWARDS. Розничные ювелирные магазины из России, Украины, Казахстана, Белоруссии боролись за победу в 9 номинациях. Экспертный совет через открытое голосование оценивал работы: фото витрин, общение консультантов с тайными покупателями, оформление салона и аккаунта в Instagram, рекламные акции. 23 сентября победители получили заветную статуэтку, комплект ценных материалов и возможность в ближайшем будущем дать интервью для IJA TV.



До встречи на IJA CONF XIV и следующем награждении IJA AWARDS!

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.