0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В Мытищах начали строить магазин Декатлон

В Мытищах начали строить магазин Декатлон
время публикации: 15:50  14 января 2021 года
В Мытищах в августе этого года должны ввести в эксплуатацию новый магазин Декатлон.
В апреле 2019 года между компанией SRV и Decathlon было достигнуто соглашение о строительстве на участке SRV, который располагается в городе Мытищи, здания для французского ритейлера.

Проект реализуется по схеме built-to-suit (строительство под заказ), где концерн SRV выступает в том числе и в качестве генерального подрядчика. Отмечается, что, в соответствии с договором и разрешением на строительство, будет возведено здание магазина спортивных товаров площадью 3.460,60 кв. м.

7 декабря 2020 года на участке начались работы нулевого цикла. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август 2021 года.

Андрей Комаровских, руководитель проектов по расширению розничной сети Декатлон Россия​, прокомментировал: «C нетерпением ждем реализации этого проекта, в самой быстро растущей и развивающейся части города Мытищи. Мы приложим все усилия, чтобы новый магазин Decathlon отвечал всем потребностям жителей, живущих в непосредственной близости, и помог сделать спорт долгосрочным источником радости и пользы, доступным для многих в городе Мытищи.

Высоко ценим сотрудничество с концерном SRV и их подход к реализации проекта. Рассчитываем, что наши объекты смогут создать эффект синергии и стать одним из самых любимых мест проведения досуга для жителей города Мытищи».

Строительство нового здания для Decathlon ведется в непосредственной близости с ТРЦ 4DAILY, который располагается вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона.

В проекте 4DAILY концерн SRV отвечает за управление активом, коммерческое управление, развитие концепции, продвижение объекта и маркетинг, осуществляет управление арендными отношениями, а также операционное управление и управление технической эксплуатацией.

Юсси Туйску, старший вице-президент по деятельности в России и Эстонии, добавил: «Я рад, что компания SRV реализует проект для такой компании, как Decathlon – одного из ведущих игроков рынка. Формат сделки позволяет возвести здание, которое будет полностью соответствовать потребностям и ожиданиям клиента. Что, в свою очередь, позволяет более эффективно вести бизнес.

Хочу также отметить, что строительство нового проекта позволит сделать микрорайон еще более современным для новых жителей, а у жителей Мытищ появится больше возможностей для выбора товаров и услуг рядом с домом. Помимо этого, проект даст району новые рабочие места и сделает его более привлекательным для жизни и работы».

Читайте также:
В Красной Поляне откроется Декатлон на высоте 540 метров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail