Лента Новостей
Все новости →В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях
время публикации: 12:15 26 сентября 2019 года
Новые метрики доступны в рамках конструктора отчетов.
Пользователи мобильной маркетинговой платформы myTracker получили доступ к аналитике информации о количестве подписок (в том числе пробных) и аудитории, которая пользуется приложением по подписной модели.Разработчики приложения смогут отслеживать количество подписок (включая пробные), показатель конверсии из пробной подписки в платную, оценивать размер дохода, который приносит продукту подписная модель. Также в myTracker есть данные об аудитории, которая пользуется приложением по подписке. Новые метрики доступны в рамках конструктора отчетов.
Также разработчики могут оценить структуру своих доходов в разрезе покупок внутри приложения (in-app) и подписок и понять, какая из этих моделей более прибыльна. Кроме того, теперь очевидно, аудитория каких площадок предпочитает разовую оплату, а какие пользователи подписываются на длительный срок.
Напомним, myTracker — бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений на базе технологий Mail.ru Group. myTracker агрегирует информацию об установках приложения и их источниках, позволяет оценить эффективность рекламных инвестиций, а также может предоставить портрет пользователя и развернутую статистику о том, как использовался продукт.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
11:55, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла