0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Мюнхене начался Октоберфест

время публикации: 10:40  23 сентября 2018 года
Октоберфест будет открыт до 7 октября. Согласно предварительным подсчетам, в этом году на мероприятие приедут около 6 млн человек.
Крупнейший праздник пива Октоберфест открылся 22 сентября в Мюнхене в условиях повышенных мер безопасности, сообщает ТАСС.

На мероприятии, которое проводится уже в 185-й раз, задействовано около 600 сотрудников служб безопасности, которые снабжены специальными широкоугольными видеорегистраторами. Запрещается проносить большие сумки и рюкзаки, использовать любительские беспилотники; ужесточен контроль на входах.

Также, по сравнению с прошлым годом, увеличилось количество установленных на территории камер видеонаблюдения: теперь их 47. Полицейские получили около 80 служебных смартфонов с предустановленными мессенджерами в дополнение к связи по рации. Гаджеты позволят сотрудникам правопорядка интегрироваться в компьютерную полицейскую сеть Мюнхена.

Стоимость литровой кружки пива составит примерно €11,50. В прошлом году оно стоило до €10,7.

Октоберфест будет открыт до 7 октября. Согласно предварительным подсчетам, в этом году на мероприятие приедут около 6 млн человек.

Впервые праздник провели 12 октября 1810 года по случаю бракосочетания кронпринца Людвига и принцессы Терезы. Он стал крупнейшим в мире фестивалем пива и способствовал росту мировой популярности знаменитых баварских пивоварен – Löwenbräu, Augustiner, Paulaner, Hacker-Pschorr, Spaten, Hofbrau Munchner Weisse. 

В сознании немцев мероприятие ассоциируется с национальной культурной традицией пивного пития, народными гуляньями и всеобщим весельем. 22 раза фестиваль отменялся по причине войн, эпидемий холеры или гиперинфляции 1920-х годов в Германии.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.