0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Мюнхене начался Октоберфест

время публикации: 10:40  23 сентября 2018 года
Октоберфест будет открыт до 7 октября. Согласно предварительным подсчетам, в этом году на мероприятие приедут около 6 млн человек.
Крупнейший праздник пива Октоберфест открылся 22 сентября в Мюнхене в условиях повышенных мер безопасности, сообщает ТАСС.

На мероприятии, которое проводится уже в 185-й раз, задействовано около 600 сотрудников служб безопасности, которые снабжены специальными широкоугольными видеорегистраторами. Запрещается проносить большие сумки и рюкзаки, использовать любительские беспилотники; ужесточен контроль на входах.

Также, по сравнению с прошлым годом, увеличилось количество установленных на территории камер видеонаблюдения: теперь их 47. Полицейские получили около 80 служебных смартфонов с предустановленными мессенджерами в дополнение к связи по рации. Гаджеты позволят сотрудникам правопорядка интегрироваться в компьютерную полицейскую сеть Мюнхена.

Стоимость литровой кружки пива составит примерно €11,50. В прошлом году оно стоило до €10,7.

Октоберфест будет открыт до 7 октября. Согласно предварительным подсчетам, в этом году на мероприятие приедут около 6 млн человек.

Впервые праздник провели 12 октября 1810 года по случаю бракосочетания кронпринца Людвига и принцессы Терезы. Он стал крупнейшим в мире фестивалем пива и способствовал росту мировой популярности знаменитых баварских пивоварен – Löwenbräu, Augustiner, Paulaner, Hacker-Pschorr, Spaten, Hofbrau Munchner Weisse. 

В сознании немцев мероприятие ассоциируется с национальной культурной традицией пивного пития, народными гуляньями и всеобщим весельем. 22 раза фестиваль отменялся по причине войн, эпидемий холеры или гиперинфляции 1920-х годов в Германии.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.