0/5

Лента Новостей

16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA

В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
время публикации: 14:55  06 июня 2023 года
Производство на базе бывшего завода IKEA перезапустили в Новгородской области под брендом "Экстраверт".
Предприятие в Новгородской области ранее называлось ООО «ИКЕА Индастри Новгород» и было самой крупной производственной площадкой, принадлежавшей компании IKEA в России, и одним из самых крупных мебельных предприятий в России. Изначально у IKEA был завод по производству ДСП и ЛДСП, а также мебельная фабрика, которая выпускала каркасы для гардеробных систем и кухонной мебели. Новые владельцы планируют сохранить и расширить направления работы компании.

«Первое направление остается без изменений - это производство ДСП и ЛДСП. Это b2b-продукция. Рынок ДСП довольно волатильный, цены на нем цикличны: за периодом дефицита следуют периоды спада спроса и падения цен. Но в нашем случае дополнительную устойчивость бизнес-модели будут придавать другие направления», – пояснил гендиректор «Слотекс» Вадим Осипов.

Он также отметил второе направление – производство мебельных компонентов и комплектующих. Это будут так называемые префабы – изделия высокого уровня обработки и гарантированно высокого качества. Третье направление – производство линейки корпусной мебели под собственным брендом.

«Это уже выход на конечного потребителя (b2c-рынок). Вначале мы планируем выпускать системы хранения, гардеробы и кухонную мебель. Со временем выйдем в смежные категории: home office, детские. Ассортимент будем формировать параллельно с запуском описанных ранее направлений», – сказал он.

По словам представителей предприятия, компания планирует оставаться в том же ценовом сегменте.

«У нас трехлетний план, который предусматривает, что на первом этапе мы рестартуем на той технологической базе, которая есть. После выхода на устойчивые объемы производства мы будем готовы к поэтапному расширению. Для этого у предприятия есть все условия. Мы оцениваем, что до конца этого периода дополнительные инвестиции в развитие актива могут составить 2-3 млрд рублей», – сказали представители компании.

Источник: ТАСС

Читайте также:
На бывшей фабрике IKEA в Тихвине перезапустили производство мебели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail