0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В новой рекламной кампании «Самокат» рассказал о совместной работе с поставщиками

В новой рекламной кампании «Самокат» рассказал о совместной работе с поставщиками
время публикации: 19:00  23 июня 2023 года
«Самокат» запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от «Самоката» — это результат совместной работы поставщиков и бренда.
Для новой кампании «Самокат» переосмыслил популярное высказывание. Так, основой идеи стал слоган «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!». В рекламных материалах показали, что для создания по-настоящему уникальных и качественных продуктов, нужно объединяться с людьми, которые тоже любят и знают своё дело.

В роликах зрителей знакомят с производителями и рассказывают, как устроена работа с ними. «Самокат» и его партнёры делают всё сообща: поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут.
Новым CMO «Самоката» назначен Виктор Крылов
Новым CMO «Самоката» назначен Виктор Крылов

Вместе у них получается экономить время пользователей и делать жизнь горожан комфортнее. Кроме этого, в рекламной кампании выделяют атрибуты качества и надёжности. «Самокат» сам ищет больших и маленьких поставщиков и разрабатывает вместе с ними уникальные товары. А все продукты проходят проверку на безопасность в лабораториях.

В кампании «Сделаем вместе» представлены популярные товары бренда «Самокат»: гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие.

Креативы подготовило агентство SLAVA, за продакшен отвечал Fetish Film, а рекламные ролики срежиссировал Алёша Стародубов.

«Я верю, что только в партнёрстве и сотворчестве возможно получить результат, который был бы невозможен в одиночку. Делая вместе, у нас есть возможность находить новые решения, становиться лучше и достигать общих целей. В этой кампании мы показали, что доверие, совместная работа и постоянный обмен опытом помогают Самокату вместе с производителями выпускать по-настоящему уникальные продукты», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самоката».

«Очень здорово, что «Самокат» с гордостью говорит о производителях собственной торговой марки. Мы вдохновились командным подходом к делу и решили рассказать о нём людям. Ролики получились информативными, но при этом совсем не скучными», — рассказала Анна Мигалева, креативный директор SLAVA.

Кампания стартовала на ТВ, радио, в digital и наружной рекламе. Она пройдёт в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных российских городах.

Творческая команда «Самоката»: директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева, бренд-стратег — Оксана Харитонова. Креативное агентство: SLAVA. Продакшен: Fetish Film. Режиссёр: Алёша Стародубов.

Читайте также:
«Самокат» запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail