0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Российские типографии переходят на производство упаковки

Российские типографии переходят на производство упаковки
время публикации: 09:30  26 мая 2023 года
Российские типографии начали перепрофилировать свое оборудование под производство упаковки, сообщили представители Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) бизнеса.
В «Красногорской типографии» начали изготавливать картонную упаковку для обуви, настольных игр, для лекарственных препаратов, рассказал гендиректор компании Павел Мелихов.

В «Шико Дизайне» начали выпускать коробки для кондитерских изделий, косметики, канцелярских товаров, подтвердил представитель типографии. Решение обусловлено тем, что сократился спрос на печатную продукцию и периодику в течение последнего года.
Минпромторг анонсировал постепенный отказ от некоторых видов упаковки
Минпромторг анонсировал постепенный отказ от некоторых видов упаковки

«Типография А1», которая специализируется на выпуске каталогов, журналов и другой печатной продукции, также начала производство упаковочных коробок, но их оформлением занимается подрядчик, рассказал изданию представитель компании. Ранее типография специализировалась только на создании каталогов, журналов и различной печатной продукции.

Производство упаковки может быть перспективным для типографий, считает гендиректор VMG-Group Дмитрий Ремизов. Компания уже начала выпускать самоклеящиеся этикетки.

Рынок в последние годы сокращается — книжно-журнальные и газетные издания снижают тиражи, поэтому отрасль наращивает производство так называемой технической продукции (упаковки, этикетки, печать на тканях), отмечает президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин.

Сокращение объема рынка печатной продукции связано с ростом популярности цифровых носителей, отметили в пресс-службе Минцифры. Эта тенденция наблюдается довольно давно, уточнили там.

Источник: Известия

Читайте также:
В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail