0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки

Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки
время публикации: 12:25  10 января 2025 года
Крупнейший в России производитель картона и бумаги из осины, а также мировой лидер по выпуску березовой фанеры Группа компаний «Свеза» объявляет о приобретении новые активы в картонно-бумажной отрасли.
Вслед за приобретением картонно-бумажного комбината «КАМА» – предприятия, которое выпускает и легкомелованную бумагу (LWC), и мелованный коробочный картон (FBB), компания объявляет о приобретении производств по выпуску картонной упаковки и специализированной бумаги. 

Речь идет о трех промышленных площадках. ООО «ММПОФ ПЭКЭДЖИНГ» и ООО «ММПОФ РОТОГРАВЮР», которые расположены в Ленинградской области. Первая компания специализируется на производстве картонной упаковки для продуктов питания, средств гигиены и другой FMCG-продукции, вторая – на выпуске картонной упаковки для табачных изделий. ООО «НЕВСКИЕ ГРАНИ», которое находится в Пскове, является производителем ободковой бумаги для сигаретных фильтров.

В данный момент стороны подписали договор купли-продажи активов, сделка получила одобрение в Федеральной антимонопольной службе, а в ЕГРЮЛ внесены все необходимые изменения. То есть приобретение официально завершилось, а производства вошли в структуру «Свезы». Условия сделки и ее структура не разглашаются.

По словам генерального директора компании «Свеза-Лес» Анатолия Фришмана, приобретение этих активов – логичное продолжение политики по диверсификации и усилению позиций на рынках бумаги и картона. Вхождение компаний в структуру «Свезы» вслед за картонно-бумажным комбинатом «КАМА» будет иметь серьезный синергетический эффект, уверен он.

«В прошлом году «Свеза» вышла на рынок производства бумаги и картона, завершив покупку картонно-бумажного комбината «КАМА» в Пермском крае. Теперь наша компания расширила ассортимент продукции упаковкой и дополнительно укрепила позиции на этом рынке. Приобретенные предприятия обладают современными производственными комплексами, передовым оборудованием и устойчивой клиентской базой, здесь сформированы команды профессионалов», – отметил Анатолий Фришман.

Читайте также:
X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail