0/5

Лента Новостей

12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке

В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке
время публикации: 11:35  10 мая 2023 года
В рамках программы «Пятёрочка c заботой» торговая сеть впервые представила на полках магазинов питьевую воду «Красный ключ» в инновационной упаковке: бутылка изготовлена из полимерной гранулы Vivilen с содержанием переработанного пластика, произведенной компанией СИБУР.
Вода в новой экологичной упаковке доступна во всех магазинах «Пятёрочка» в Уфе начиная с сегодняшнего дня.

«Красный ключ» стал первой компанией в Башкортостане, которая произвела воду в экологичной упаковке Vivilen. В качестве сырья для производства инновационной полимерной гранулы используются переработанные пластиковые бутылки, собранные в рамках региональной программы раздельного сбора отходов. Сначала они отправляются на сортировочные комплексы, где очищаются от этикеток, а затем отправляются на переработку в Екатеринбург и Пермь.
«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов

Здесь их дробят на мелкие кусочки, которые тщательно моют и сушат, превращая во флексу. От переработчиков она направляется на предприятие СИБУРа ПОЛИЭФ в Благовещенск (Республика Башкортостан).

На ПОЛИЭФе флекса, пройдя входной контроль и доочистку, при высоких температурах по специальной технологии смешивается с первичным полимером, в результате получается инновационная гранула Vivilen. После использования бутылки из Vivilen можно снова сдать на переработку, сделав цикл практически бесконечным.

Многочисленные исследования доказывают, что упаковка Vivilen с добавлением вторичного сырья соответствует самым строгим нормативным требованиям в области пищевой безопасности и подходит для использования в производстве упаковки напитков и продуктов питания.

«Пятёрочка» стремится привлечь внимание потребителей к важности осознанного потребления и заботе об экологии. Мы очень рады, что с каждым годом число приверженцев бережного отношения к природе становится всё больше.

На наш взгляд, очень важно обращать внимание покупателей на инновационный подход к переработке и использованию вторичных материалов, предлагая им товары нового уровня. Совместными усилиями мы сможем сформировать ответственное общество и будем бережнее относиться к использованию ресурсов нашей планеты», - комментирует Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Производство воды «Красной Ключ» в упаковке из Vivilen и ее продажа в магазинах «Пятёрочки» - это настоящий пример экономики замкнутого цикла на территории одного региона, где присутствует вклад каждого: потребитель сортирует отходы и сдает их в переработку, производители используют вторичные ресурсы для создания новой упаковки, а торговые сети помогают распространить экологичные решения, сделав их доступными для широкого круга потребителей. В итоге ценные ресурсы возвращаются в оборот в той же сфере применения и способствуют развитию более устойчивой экосистемы нашей страны», говорит Анастасия Синицына, руководитель продаж ПЭТф Vivilen, СИБУР.

«Красный Ключ – компания, которая реализует самые интересные и перспективные экологические проекты. Мы стараемся привлечь к экологическому движению как можно больше людей – наших покупателей. Совместный проект с СИБУРом и «Пятёрочкой» – это, безусловно, шаг в будущее, и мы как ответственный производитель рады быть «первопроходцами» в этом направлении.

Мы рады, что первая продукция «Красного Ключа» с добавлением вторичного пластика появилась на полках в магазинах нашей республики. Благодаря всем участникам этого процесса мы вносим реальный вклад в сохранение экологии родного края и уменьшаем воздействие на окружающую среду», - отмечает Ян Терновский, генеральный директор «Красный Ключ».

Читайте также:
В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail