0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В очередях за новым iPhone было съедено 100 кг пиццы

время публикации: 16:15  28 сентября 2018 года
Pizza Hut отправила замерзающим очередникам гуманитарную помощь в виде горячей пиццы – по словам организаторов акции, москвичи съели полцентнера пиццы всего за 10 минут.
В преддверии старта продаж новых моделей iPhone перед флагманскими магазинами ReStore в Москве и Санкт-Петербурге ожидаемо выстроилась очередь из желающих первыми получить заветный гаджет в руки. В стремлении помочь озябшим и голодным фанатам яблочного бренда сеть пиццерий Pizza Hut прислала к очереди гуманитарную помощь в виде горячей пиццы. 

«Может, у кого-то наблюдение за стоящими в очереди за новым iPhone молодыми людьми вызывает смех, но они точно заслуживают уважения своим терпением и упорством, –  рассказал генеральный директор Pizza Hut Александр Нигматуллин.  – Условия ужасные: холодно, зябко, нет возможности отойти и элементарно согреться и поесть, но они продолжают ждать. Мы не могли остаться в стороне и решили помочь тем, что умеем делать лучше всего – а мы умеем кормить людей горячей пиццей. Мы видели искреннюю благодарность, и это здорово». 

По словам организаторов гуманитарной акции, пицца вызвала необычайный ажиотаж среди московской очереди, которая начала собираться перед магазином еще с начала недели – 50 кг пиццы исчезли всего за 10 минут. 


Тем интереснее, что в Петербурге на распространение того же количества пиццы у организаторов ушло вдвое больше времени – петербуржцы стали вставать в очередь перед ТЦ «Галерея» только ранним утром перед стартом продаж, и, очевидно, не успели так замерзнуть и оголодать, как жители столицы, однако с удовольствием употребили всю привезенную пиццу. Всего на 2 очереди у Pizza Hut ушло более 100 кг пиццы. 

Помимо доставки еды в Pizza Hut также решили развлечь скучающую в очереди публику с помощью аниматоров и надувного повара, но ничто не могло отвлечь ожидающих от еды и обсуждения новых айфонов. 

Организаторы отмечают, что остались довольны проведенной гуманитарной акцией и не исключают возможность ее повторения в будущем. 

«В последнее время очереди стали своеобразным трендом – люди готовы стоять в очереди в музеи, за кроссовками, модной одеждой и новинками техники. Мы будем рады подключиться, когда будет нужна наша помощь», – прокомментировал Александр Нигматуллин.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.