Лента Новостей
Все новости →В очередях за новым iPhone было съедено 100 кг пиццы
время публикации: 16:15 28 сентября 2018 года
Pizza Hut отправила замерзающим очередникам гуманитарную помощь в виде горячей пиццы – по словам организаторов акции, москвичи съели полцентнера пиццы всего за 10 минут.
В преддверии старта продаж новых моделей iPhone перед флагманскими магазинами ReStore в Москве и Санкт-Петербурге ожидаемо выстроилась очередь из желающих первыми получить заветный гаджет в руки. В стремлении помочь озябшим и голодным фанатам яблочного бренда сеть пиццерий Pizza Hut прислала к очереди гуманитарную помощь в виде горячей пиццы.
«Может, у кого-то наблюдение за стоящими в очереди за новым iPhone молодыми людьми вызывает смех, но они точно заслуживают уважения своим терпением и упорством, – рассказал генеральный директор Pizza Hut Александр Нигматуллин. – Условия ужасные: холодно, зябко, нет возможности отойти и элементарно согреться и поесть, но они продолжают ждать. Мы не могли остаться в стороне и решили помочь тем, что умеем делать лучше всего – а мы умеем кормить людей горячей пиццей. Мы видели искреннюю благодарность, и это здорово».
По словам организаторов гуманитарной акции, пицца вызвала необычайный ажиотаж среди московской очереди, которая начала собираться перед магазином еще с начала недели – 50 кг пиццы исчезли всего за 10 минут.
Тем интереснее, что в Петербурге на распространение того же количества пиццы у организаторов ушло вдвое больше времени – петербуржцы стали вставать в очередь перед ТЦ «Галерея» только ранним утром перед стартом продаж, и, очевидно, не успели так замерзнуть и оголодать, как жители столицы, однако с удовольствием употребили всю привезенную пиццу. Всего на 2 очереди у Pizza Hut ушло более 100 кг пиццы.
Помимо доставки еды в Pizza Hut также решили развлечь скучающую в очереди публику с помощью аниматоров и надувного повара, но ничто не могло отвлечь ожидающих от еды и обсуждения новых айфонов.
Организаторы отмечают, что остались довольны проведенной гуманитарной акцией и не исключают возможность ее повторения в будущем.
«В последнее время очереди стали своеобразным трендом – люди готовы стоять в очереди в музеи, за кроссовками, модной одеждой и новинками техники. Мы будем рады подключиться, когда будет нужна наша помощь», – прокомментировал Александр Нигматуллин.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






