0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

В очередях за новым iPhone было съедено 100 кг пиццы

время публикации: 16:15  28 сентября 2018 года
Pizza Hut отправила замерзающим очередникам гуманитарную помощь в виде горячей пиццы – по словам организаторов акции, москвичи съели полцентнера пиццы всего за 10 минут.
В преддверии старта продаж новых моделей iPhone перед флагманскими магазинами ReStore в Москве и Санкт-Петербурге ожидаемо выстроилась очередь из желающих первыми получить заветный гаджет в руки. В стремлении помочь озябшим и голодным фанатам яблочного бренда сеть пиццерий Pizza Hut прислала к очереди гуманитарную помощь в виде горячей пиццы. 

«Может, у кого-то наблюдение за стоящими в очереди за новым iPhone молодыми людьми вызывает смех, но они точно заслуживают уважения своим терпением и упорством, –  рассказал генеральный директор Pizza Hut Александр Нигматуллин.  – Условия ужасные: холодно, зябко, нет возможности отойти и элементарно согреться и поесть, но они продолжают ждать. Мы не могли остаться в стороне и решили помочь тем, что умеем делать лучше всего – а мы умеем кормить людей горячей пиццей. Мы видели искреннюю благодарность, и это здорово». 

По словам организаторов гуманитарной акции, пицца вызвала необычайный ажиотаж среди московской очереди, которая начала собираться перед магазином еще с начала недели – 50 кг пиццы исчезли всего за 10 минут. 


Тем интереснее, что в Петербурге на распространение того же количества пиццы у организаторов ушло вдвое больше времени – петербуржцы стали вставать в очередь перед ТЦ «Галерея» только ранним утром перед стартом продаж, и, очевидно, не успели так замерзнуть и оголодать, как жители столицы, однако с удовольствием употребили всю привезенную пиццу. Всего на 2 очереди у Pizza Hut ушло более 100 кг пиццы. 

Помимо доставки еды в Pizza Hut также решили развлечь скучающую в очереди публику с помощью аниматоров и надувного повара, но ничто не могло отвлечь ожидающих от еды и обсуждения новых айфонов. 

Организаторы отмечают, что остались довольны проведенной гуманитарной акцией и не исключают возможность ее повторения в будущем. 

«В последнее время очереди стали своеобразным трендом – люди готовы стоять в очереди в музеи, за кроссовками, модной одеждой и новинками техники. Мы будем рады подключиться, когда будет нужна наша помощь», – прокомментировал Александр Нигматуллин.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.