0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем

время публикации: 17:07  24 августа 2015 года
До недавнего времени интернет-торговля между Россией и Китаем осуществлялась только через индивидуальные почтовые отправления. В октябре в РФ появится первая платформа для оптовой торговли с Китаем.

В октябре 2015 года китайская компания Rufavor планирует запустить собственную онлайн-платформу для оптовой торговли между Россией и Китаем пишет ТАСС. Как сообщил глава Rufavor Чень Цун, «в интернет-торговле между Россией и Китаем пока не существует платформы для оптовой торговли. Мы работали над созданием такой платформы на протяжении года. В ноябре 2014 мы начали тестирование. Мы планируем запустить платформу в октябре».

По мнению главы китайской компании, перспективным направлением работы на российском рынке станет сотрудничество с небольшими онлайн-ритейлерами в крупных городах. Представители Rufavor уже успели посетить российские города с населением более 1 млн человек для демонстрации своих услуг потенциальных клиентам.

Rufavor входит в группу компаний Ruston, которая занимает на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем долю в 27%, обслуживая поставки крупнейших операторов интернет-торговли, в частности, компании AliExpress.

Буквально сегодня, 24 августа, также стало известно о том, что интернет-гигант Alibaba подписал меморандум о сотрудничестве с электронной торговой платформой Газпромбанка. "Благодаря этому сотрудничеству мы помогаем нашим поставщикам найти правильных покупателей для своей продукции и одновременно расширяем возможности по организации закупок для российских предпринимателей. Мы также открываем платформу для поставщиков, не представленных на Alibaba.com, демонстрируя тем самым наше стремление помогать российским компаниям находить наиболее подходящих бизнес-партнеров", - отметила директор Alibaba.com по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Вэй Дуань.