0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем
время публикации: 17:07  24 августа 2015 года
До недавнего времени интернет-торговля между Россией и Китаем осуществлялась только через индивидуальные почтовые отправления. В октябре в РФ появится первая платформа для оптовой торговли с Китаем.

В октябре 2015 года китайская компания Rufavor планирует запустить собственную онлайн-платформу для оптовой торговли между Россией и Китаем пишет ТАСС. Как сообщил глава Rufavor Чень Цун, «в интернет-торговле между Россией и Китаем пока не существует платформы для оптовой торговли. Мы работали над созданием такой платформы на протяжении года. В ноябре 2014 мы начали тестирование. Мы планируем запустить платформу в октябре».

По мнению главы китайской компании, перспективным направлением работы на российском рынке станет сотрудничество с небольшими онлайн-ритейлерами в крупных городах. Представители Rufavor уже успели посетить российские города с населением более 1 млн человек для демонстрации своих услуг потенциальных клиентам.

Rufavor входит в группу компаний Ruston, которая занимает на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем долю в 27%, обслуживая поставки крупнейших операторов интернет-торговли, в частности, компании AliExpress.

Буквально сегодня, 24 августа, также стало известно о том, что интернет-гигант Alibaba подписал меморандум о сотрудничестве с электронной торговой платформой Газпромбанка. "Благодаря этому сотрудничеству мы помогаем нашим поставщикам найти правильных покупателей для своей продукции и одновременно расширяем возможности по организации закупок для российских предпринимателей. Мы также открываем платформу для поставщиков, не представленных на Alibaba.com, демонстрируя тем самым наше стремление помогать российским компаниям находить наиболее подходящих бизнес-партнеров", - отметила директор Alibaba.com по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Вэй Дуань.