0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В отделениях Сбербанка появятся дежурные врачи

время публикации: 14:10  30 ноября 2017 года
Правда, проконсультироваться со специалистом можно будет только в online-режиме. Оператором проекта станет сервис DocDoc, в котором у банка 80% акций.
О том, что в отделениях Сбербанка появятся киоски, в которых специалисты DocDoc будут проводить медицинские онлайн-консультации, «Коммерсанту» рассказал источник на фармацевтическом рынке. Руководство онлайн-сервиса и пресс-служба банка эту информацию подтвердили, но раскрыть детали проекта отказались. В Сбербанке уточнили только, что посетители отделений смогут бесплатно пользоваться киосками до вступления в силу закона о телемедицине (см. “Ъ” от 19 сентября). По данным собеседника “Ъ”, первая кабина DocDoc в одном из московских отделений Сбербанка появится в первой половине декабря.

Сервис DocDoc, созданный в 2011 году, оказывает услуги по онлайн-записи на прием к врачам, а также их вызову на дом через сайт и мобильное приложение. С момента запуска им воспользовались более 700 тыс. человек, записавшихся на прием примерно к 30 тыс. врачам. В мае этого года 80% сервиса купил Сбербанк. Другие 20% остались у основателя компании Дмитрия Петрухина и топ-менеджмента. По данным Сбербанка, DocDoc сегодня занимает около 60% рынка в сфере онлайн-записи к врачам.

Онлайн-консультации в отделениях Сбербанка, по словам источника “Ъ”, будут оказывать специалисты клиник-партнеров DocDoc. В Москве сервис сотрудничает примерно с 20 клиниками, в том числе «Медицина», «Ниармедик», «СМ-клиника». У Сбербанка, по собственным данным, в столице сейчас есть около 360 подразделений.

Гендиректор QuintilesIMS Николай Демидов стоимость установки одного киоска оценивает в 100–150 тыс. руб. По его мнению, для IT-компании такой проект — способ привлечь пациентов в клиники-партнеры, который, впрочем, вряд ли позволит увеличить трафик даже на 1% из-за невысокого пока спроса на использование кабин. Директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси» Алла Канунникова считает, что использование подобных киосков будет популярно у жителей регионов — в труднодоступных для оказания медицинской помощи местах. «Значительная часть населения больших городов предпочитает пользоваться телемедицинскими приложениями, которые позволяют получать помощь, не выходя из дома»,— считает госпожа Канунникова.

В августе этого года установку аналогичных кабин в партнерстве с сервисом Doc+ начала ГК «Эркафарм», управляющая сетями аптек «Доктор Столетов» и «Озерки». Планировалось, что киоски будут установлены во всех аптеках, площадь которых превышает 130 кв. м. СЕО Doc+ Руслан Зайдуллин сообщил “Ъ”, что проект полностью удовлетворил ожидания компании. Среднюю посещаемость аптек он не раскрыл. По его словам, Doc+ планирует развивать этот проект и с другими партнерами. В «Эркафарме», в свою очередь, сказали, что у компании появился еще один партнер по киоскам — сервис «Телемед», который установил 30 кабин в нижегородских аптеках.

В DocDoc говорят, что кабины в отделениях — это только один из запланированных со Сбербанком проектов. В дальнейшем планируется создать систему e-health, представляющую из себя электронную площадку с медицинскими сервисами. Они будут доступны клиентам Сбербанка, а также других банков, страховых компаний и ритейлеров. Кроме телемедицины система будет предоставлять в том числе услугу по доставке лекарств.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант