0/5

Лента Новостей

20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Все новости →

В «Перекрестке» внедрили технологию машинного обучения для целевого маркетинга

В «Перекрестке» внедрили технологию машинного обучения для целевого маркетинга
время публикации: 12:56  01 ноября 2017 года
Новая программа позволяет формировать персональные предложения для всех участников «Клуб Перекрёсток».
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, внедрила технологию машинного обучения для целевого маркетинга в торговой сети «Перекрёсток» и сформировала персональные предложения для всех участников программы лояльности «Клуб Перекрёсток». Об говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.

На сегодняшний день более 70% целевых акций формируются с применением машинного обучения, а скорость их подготовки увеличилась в семь раз. Это стало возможным благодаря подключению обучаемого аналитического блока CRM. 

С помощью технологии машинного обучения в аналитическом модуле (aCRM) программы лояльности торговой сети происходит сегментация клиентов по группам с едиными признаками и подготовка предложений для них. Система анализирует данные о выбранной аудитории и создает модели персонифицированных маркетинговых кампаний с учетом нескольких сотен поведенческих и демографических факторов. Аналитический модуль учитывает частоту и сумму покупок, предпочтения, факторы, определяющие стиль жизни, приемлемый уровень цен, любимые категории товаров и предпочтительное время посещения супермаркетов. 

Чувствительность клиентов к конкретным предложениям прогнозируется с помощью различных аналитических моделей, среди которых регрессии, деревья решений и нейронные сети. Также aCRM определяет наиболее эффективные каналы коммуникации с выбранной аудиторией и самостоятельно формирует тексты маркетинговых сообщений. Сегодня с аналитической CRM «Перекрёстка» интегрированы все каналы коммуникации сети. В 2018 году aCRM «Перекрёстка» также будет связан с модулем SmartWifi, определяющим наиболее благоприятное время для отправки сообщений клиентам.  

«Технологии для автоматизированной интеллектуальной аналитики больших данных открывают возможность для развития ценностных предложений торговых сетей. В перспективе роль интеллектуальных систем в бизнесе будет только расти, поэтому мы уделяем серьезное внимание работе с данными. Проект в 

«Перекрёстке» — пример успешного применения результатов аналитики, полученных с помощью обучаемой системы, для повышения эффективности программ лояльности. Маркетинговые предложения, сформированные с учетом сотен факторов, увеличивают эффективность целевого маркетинга на 5% и сокращают затраты на коммуникации на 40%», — сообщил Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group. 

Кроме анкетных данных, система накапливает и учитывает в расчётах информацию, полученную в результате анализа различных поведенческих и демографических факторов. Весь процесс анализа данных и сегментации аудитории автоматизирован. Интерфейс аналитической системы позволяет планировать дату и время коммуникаций, вести отчётность по маркетинговым акциям, а также настраивать кампании с учётом результатов тестовых кампаний. Маркетологи подключаются к работе только для постановки целей кампании в начале проекта и для мониторинга результатов кампаний. В среднем на разработку эффективной модели необходимо порядка 3 месяцев.

X5 настраивает работу системы с марта 2016 года. Осенью 2017-го успешные алгоритмы автоматической сегментации и таргетирования кампаний начали применяться массово — для всех участников программы лояльности «Клуб «Перекрёсток».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.