0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В Перми появилась сеть «Сахар» с похожим на «Магнит» логотипом

В Перми появилась сеть «Сахар» с похожим на «Магнит» логотипом
время публикации: 10:15  22 мая 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера

В Перми открылись первые магазины новой для региона сети магазинов «у дома» под названием «Сахар». В настоящее время в городе уже работает четыре магазина. Сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района, пишет «Коммерсантъ».

Между тем, как заметили пользователи соцсетей логотип «Сахара» по стилистике похож на оформление сети «Магнит». Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера, потому что «Сахар» имеет такой же подзаголовок «Магазин у дома». Четвертый «Сахар» — на ул. Макаренко, 54, — соседствует с супермаркетом «Магнит», находится менее чем 10 метрах от этого здания.

Экс-директор сети «Семья» и вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова считает: главное, что находится внутри магазина. «Когда они делают снаружи похожий стиль — они должны, по идее, делать и внутри. Иначе смысла немного, — говорит она. — Но практика показывает, что компании, которые выбрали какой-либо бренд для подражания, обретают определенную популярность». Госпожа Гилязова уверена, что в Перми время от времени случаются подобные инциденты, но они в силу специфики маркетинга быстро исчезают, и их сложно запомнить.

Елена Гилязова отметила, что привлечение компании к административной ответственности зависит от того, что «Магнит» защитил авторским правом. «Здесь должно быть почти полное совпадение шрифта, названия, цветовой гаммы или самой формы логотипа. Например, в свое время «Семья» боролась с санкт-петербургской одноименной сетью, но так и не смогла доказать, что они что-то нарушили», — пояснила она.