0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%

В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
время публикации: 12:20  18 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Объем продаж ювелирных изделий в январе–марте 2025 года снизился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, а число покупок уменьшилось на 26%. Особенно заметно снизилось количество транзакций в онлайн-сегменте — на 50% к первому кварталу 2024 года (в офлайн ― на 17%). Об этом свидетельствуют данные сервиса моментальной оплаты T-Pay.
Аналитики отмечают, что россияне предпочитают чаще приобретать украшения в офлайн-магазинах. Большинство покупок, совершенных в период с 2023 по 2025 год, было сделано именно в точках офлайн-формата.

Средний чек на ювелирные изделия в первом квартале 2025 года вырос год к году на 20% ― с 6 835 рублей до 8 510 рублей. Рост среднего чека фиксировался на протяжении двух лет — с января 2023 года по март 2025 года он вырос в 1,5 раза ― с 5 732 рублей до 8 372 рублей.

Среди офлайн-покупателей ювелирных изделий в 2024 году преобладали женщины (57%), на мужчин приходилось 43%. При этом средний чек у мужчин оказался выше в 1,6 раза — 9 163 рубля против 5 756 рублей у женщин. Аналогичная динамика наблюдалась и в онлайн-продажах: 61% покупок совершили женщины (средний чек — 4 260 рублей), 39% — мужчины (7 257 рублей).

Наибольшее число покупок ювелирных изделий в 2024 году приходилось на следующие регионы: Москва (17%), Московская область (10%), Санкт-Петербург (7%), Краснодарский край (5%), Свердловская область (4%).

Чаще всего ювелирные изделия оплачивают банковскими картами в офлайн (46% оплат) и по QR-коду (40% оплат). На третьем месте ― покупки по картам в онлайн (10% оплат).

Согласно данным сервиса Т-Рассрочка, количество покупок ювелирных изделий в рассрочку в первом квартале 2025 года сократилось на 78% по сравнению с аналогичным 2024 года. При этом средний чек вырос в 1,5 раза ― с 32 953 рублей в первом квартале 2023 года до 47 804 рублей в 2025 года.

В марте 2025 года средний чек на ювелирные изделия в рассрочку в 8 раз выше (69 200 рублей) по сравнению со средним чеком без рассрочки (8 510 рублей). Март 2025 года стал рекордным по размеру среднего чека для ювелирных изделий, приобретенных в рассрочку за два года.

Большинство покупок ювелирных изделий в рассрочку в 2024 году совершили женщины (61%), мужчины составили 39%. Среди женщин средний чек на ювелирные изделия в рассрочку — 46 284 рубля, а у мужчин — 48 966 рублей.

Лидерами по количеству покупок ювелирных изделий в рассрочку в 2024 году стали: Москва (14%), Челябинская область (10%), Московская область (9%), Санкт-Петербург (7%) Омская область (5%).

Читайте также:

AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail