0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%

В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
время публикации: 12:20  18 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Объем продаж ювелирных изделий в январе–марте 2025 года снизился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, а число покупок уменьшилось на 26%. Особенно заметно снизилось количество транзакций в онлайн-сегменте — на 50% к первому кварталу 2024 года (в офлайн ― на 17%). Об этом свидетельствуют данные сервиса моментальной оплаты T-Pay.
Аналитики отмечают, что россияне предпочитают чаще приобретать украшения в офлайн-магазинах. Большинство покупок, совершенных в период с 2023 по 2025 год, было сделано именно в точках офлайн-формата.

Средний чек на ювелирные изделия в первом квартале 2025 года вырос год к году на 20% ― с 6 835 рублей до 8 510 рублей. Рост среднего чека фиксировался на протяжении двух лет — с января 2023 года по март 2025 года он вырос в 1,5 раза ― с 5 732 рублей до 8 372 рублей.

Среди офлайн-покупателей ювелирных изделий в 2024 году преобладали женщины (57%), на мужчин приходилось 43%. При этом средний чек у мужчин оказался выше в 1,6 раза — 9 163 рубля против 5 756 рублей у женщин. Аналогичная динамика наблюдалась и в онлайн-продажах: 61% покупок совершили женщины (средний чек — 4 260 рублей), 39% — мужчины (7 257 рублей).

Наибольшее число покупок ювелирных изделий в 2024 году приходилось на следующие регионы: Москва (17%), Московская область (10%), Санкт-Петербург (7%), Краснодарский край (5%), Свердловская область (4%).

Чаще всего ювелирные изделия оплачивают банковскими картами в офлайн (46% оплат) и по QR-коду (40% оплат). На третьем месте ― покупки по картам в онлайн (10% оплат).

Согласно данным сервиса Т-Рассрочка, количество покупок ювелирных изделий в рассрочку в первом квартале 2025 года сократилось на 78% по сравнению с аналогичным 2024 года. При этом средний чек вырос в 1,5 раза ― с 32 953 рублей в первом квартале 2023 года до 47 804 рублей в 2025 года.

В марте 2025 года средний чек на ювелирные изделия в рассрочку в 8 раз выше (69 200 рублей) по сравнению со средним чеком без рассрочки (8 510 рублей). Март 2025 года стал рекордным по размеру среднего чека для ювелирных изделий, приобретенных в рассрочку за два года.

Большинство покупок ювелирных изделий в рассрочку в 2024 году совершили женщины (61%), мужчины составили 39%. Среди женщин средний чек на ювелирные изделия в рассрочку — 46 284 рубля, а у мужчин — 48 966 рублей.

Лидерами по количеству покупок ювелирных изделий в рассрочку в 2024 году стали: Москва (14%), Челябинская область (10%), Московская область (9%), Санкт-Петербург (7%) Омская область (5%).

Читайте также:

AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail