0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%

В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
время публикации: 12:20  18 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Объем продаж ювелирных изделий в январе–марте 2025 года снизился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, а число покупок уменьшилось на 26%. Особенно заметно снизилось количество транзакций в онлайн-сегменте — на 50% к первому кварталу 2024 года (в офлайн ― на 17%). Об этом свидетельствуют данные сервиса моментальной оплаты T-Pay.
Аналитики отмечают, что россияне предпочитают чаще приобретать украшения в офлайн-магазинах. Большинство покупок, совершенных в период с 2023 по 2025 год, было сделано именно в точках офлайн-формата.

Средний чек на ювелирные изделия в первом квартале 2025 года вырос год к году на 20% ― с 6 835 рублей до 8 510 рублей. Рост среднего чека фиксировался на протяжении двух лет — с января 2023 года по март 2025 года он вырос в 1,5 раза ― с 5 732 рублей до 8 372 рублей.

Среди офлайн-покупателей ювелирных изделий в 2024 году преобладали женщины (57%), на мужчин приходилось 43%. При этом средний чек у мужчин оказался выше в 1,6 раза — 9 163 рубля против 5 756 рублей у женщин. Аналогичная динамика наблюдалась и в онлайн-продажах: 61% покупок совершили женщины (средний чек — 4 260 рублей), 39% — мужчины (7 257 рублей).

Наибольшее число покупок ювелирных изделий в 2024 году приходилось на следующие регионы: Москва (17%), Московская область (10%), Санкт-Петербург (7%), Краснодарский край (5%), Свердловская область (4%).

Чаще всего ювелирные изделия оплачивают банковскими картами в офлайн (46% оплат) и по QR-коду (40% оплат). На третьем месте ― покупки по картам в онлайн (10% оплат).

Согласно данным сервиса Т-Рассрочка, количество покупок ювелирных изделий в рассрочку в первом квартале 2025 года сократилось на 78% по сравнению с аналогичным 2024 года. При этом средний чек вырос в 1,5 раза ― с 32 953 рублей в первом квартале 2023 года до 47 804 рублей в 2025 года.

В марте 2025 года средний чек на ювелирные изделия в рассрочку в 8 раз выше (69 200 рублей) по сравнению со средним чеком без рассрочки (8 510 рублей). Март 2025 года стал рекордным по размеру среднего чека для ювелирных изделий, приобретенных в рассрочку за два года.

Большинство покупок ювелирных изделий в рассрочку в 2024 году совершили женщины (61%), мужчины составили 39%. Среди женщин средний чек на ювелирные изделия в рассрочку — 46 284 рубля, а у мужчин — 48 966 рублей.

Лидерами по количеству покупок ювелирных изделий в рассрочку в 2024 году стали: Москва (14%), Челябинская область (10%), Московская область (9%), Санкт-Петербург (7%) Омская область (5%).

Читайте также:

AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail