0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%

В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%
время публикации: 20:20  02 августа 2021 года
Покупательское поведение россиян начало возвращаться к своему привычному облику на фоне смягчения коронавирусных ограничений. В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%, а в онлайне – сократилось на четверть.
Аналитики банка Русский стандарт изучили покупательскую активность по картам всех банков в своей эквайринговой сети по итогам первого полугодия 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По их данным, общее количество покупок увеличилось на 15% относительно того же периода 2020 года.

Результаты исследования показали, что офлайн-сегмент активно восстанавливается. Количество покупок в первом полугодии 2021 года выросло на 69% относительно аналогичного периода прошлого года. В тоже время бурный рост онлайн-торговли, который пришелся в прошлом году на период жесткого локдауна, перешёл в стадию плавного естественного становления. Здесь количество покупок снизилось на 25% в первом полугодии 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года.

В офлайне также зафиксировано увеличение суммы покупок - на 83% относительно первого полугодия 2020 года. При этом средний чек одной покупки за первое полугодие 2021 года в офлайне увеличился на 8% относительно того же периода прошлого года. Он составил 1 123 рубля в этом году против 1 040 рублей в предыдущем.

По данным аналитиков, быстрее всего возвращаться в офлайн в первом полугодии 2021 года покупатели стали в самых популярных направлениях. В их число вошли супермаркеты, бакалея и продуктовые магазины со средним чеком в 590 рублей, фаст-фуд со средней суммой одной покупки в 670 рублей, рестораны – 2 250 рублей. А также АЗС, где средний чек составил 1 469 рублей.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Русский Стандарт: мужчины активнее осваивают оплату покупок через СБП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail