0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В Петербурге откроется первый магазин люксового женского белья ERES

время публикации: 13:02  29 января 2016 года
Бренд арендовал помещение на Невском проспекте.
Французский бренд женского белья и купальников ERES, принадлежащий модному дому Chanel, откроет первый магазин в России за пределами Москвы. Дебютный магазин марки в Санкт-Петербурге появится по адресу: Невский проспект, 154, и станет первым в Санкт-Петербурге, пятым в России и 49-м в мире. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 76 кв. м выступила компания JLL, в материалах которой содержится информация об открытии.

«Невский проспект продолжает доказывать свою популярность среди ритейлеров, несмотря на период экономического спада: спрос на аренду помещений на этой улице постепенно возвращается, - Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. - Учитывая высокий статус бренда ERES и соответствующую целевую потребительскую аудиторию, сложно представить себе лучшую локацию для размещения первого бутика, чем Невский проспект. Выбранный участок между станциями метро “Площадь Восстания” и “Площадь Александра Невского” представляет собой сформировавшуюся зону люксового ритейла – здесь представлен мультибрендовый магазин Babochka, а также такие мировые бренды, как Chanel, Fendi, Agent Provocateur и другие. Мы уверены, что качественное помещение с хорошей визуальной доступностью станет залогом успеха нового для города бренда».

Бутик начнет работу в феврале. В нем будет представлен полный ассортимент пляжной и бельевой коллекций сезона Весна-Лето 2016.

На протяжении сорока лет ERES является трендсеттером в мировой пляжной моде. За это время, благодаря стильному дизайну, яркой цветовой палитре и ноу-хау конструкторов, купальники бренда стали культовыми.