0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В Петербурге откроется первый магазин люксового женского белья ERES

время публикации: 13:02  29 января 2016 года
Бренд арендовал помещение на Невском проспекте.
Французский бренд женского белья и купальников ERES, принадлежащий модному дому Chanel, откроет первый магазин в России за пределами Москвы. Дебютный магазин марки в Санкт-Петербурге появится по адресу: Невский проспект, 154, и станет первым в Санкт-Петербурге, пятым в России и 49-м в мире. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 76 кв. м выступила компания JLL, в материалах которой содержится информация об открытии.

«Невский проспект продолжает доказывать свою популярность среди ритейлеров, несмотря на период экономического спада: спрос на аренду помещений на этой улице постепенно возвращается, - Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. - Учитывая высокий статус бренда ERES и соответствующую целевую потребительскую аудиторию, сложно представить себе лучшую локацию для размещения первого бутика, чем Невский проспект. Выбранный участок между станциями метро “Площадь Восстания” и “Площадь Александра Невского” представляет собой сформировавшуюся зону люксового ритейла – здесь представлен мультибрендовый магазин Babochka, а также такие мировые бренды, как Chanel, Fendi, Agent Provocateur и другие. Мы уверены, что качественное помещение с хорошей визуальной доступностью станет залогом успеха нового для города бренда».

Бутик начнет работу в феврале. В нем будет представлен полный ассортимент пляжной и бельевой коллекций сезона Весна-Лето 2016.

На протяжении сорока лет ERES является трендсеттером в мировой пляжной моде. За это время, благодаря стильному дизайну, яркой цветовой палитре и ноу-хау конструкторов, купальники бренда стали культовыми.