0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

В Петербурге построят торговый центр из контейнеров

В Петербурге построят торговый центр из контейнеров
время публикации: 13:12  22 февраля 2017 года
Он напоминает американский ритейл в прошлом
В Санкт-Петербурге появится торговый центр «Бокспарк», выполненный из грузовых контейнеров и модульных конструкций. Объект напоминает американский ритейл 1930-х годов, когда бывший администратор бакалейной лавки Майкл Каллен открыл магазин в здании бывшей автостоянки. Построить такой ТЦ в северной столице планирует компания BS Art Development Group, которая инвестирует в проект 50 млн рублей, пишет РБК.

Куратор проекта «Бокспарк» Артем Коровкин рассказал, что уже этим летом на участке площадью 2,5 тыс. кв. м. рядом с ДК им. Газа возведут более двухсот модульных конструкций, внутри которых разместятся магазины, шоурумы, кофейни и бары. А рядом с «Бокспарком» будут работать открытые кинозалы, выставочные площадки и скейтпарк.

На второй стадии реализации проекта будет создано общественное пространство площадью более 25 тыс. кв. м, где разместится ремесленный блок с пространством для мастерских, фуд-корт, магазины дизайнерской одежды и салоны красоты, студии и лектории. Помимо этого, ДК будет действовать как концертная площадка. 

Отмечается, что подобные экзотические проекты появляются на фоне катастрофического падения спроса на традиционный формат ТРК. Так, за последние два года посещаемость ТРК в России упала более чем на 20%, свидетельствуют данные Watcom Shopping Index. Между тем, по оценке управляющего директора PM NAI Becar Натальи Скаландиc, посещаемость торгового комплекса с культурно-развивающей и культурно-развлекательной составляющей увеличивается на 20-40%.