0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

В Петербурге построят торговый центр из контейнеров

В Петербурге построят торговый центр из контейнеров
время публикации: 13:12  22 февраля 2017 года
Он напоминает американский ритейл в прошлом
В Санкт-Петербурге появится торговый центр «Бокспарк», выполненный из грузовых контейнеров и модульных конструкций. Объект напоминает американский ритейл 1930-х годов, когда бывший администратор бакалейной лавки Майкл Каллен открыл магазин в здании бывшей автостоянки. Построить такой ТЦ в северной столице планирует компания BS Art Development Group, которая инвестирует в проект 50 млн рублей, пишет РБК.

Куратор проекта «Бокспарк» Артем Коровкин рассказал, что уже этим летом на участке площадью 2,5 тыс. кв. м. рядом с ДК им. Газа возведут более двухсот модульных конструкций, внутри которых разместятся магазины, шоурумы, кофейни и бары. А рядом с «Бокспарком» будут работать открытые кинозалы, выставочные площадки и скейтпарк.

На второй стадии реализации проекта будет создано общественное пространство площадью более 25 тыс. кв. м, где разместится ремесленный блок с пространством для мастерских, фуд-корт, магазины дизайнерской одежды и салоны красоты, студии и лектории. Помимо этого, ДК будет действовать как концертная площадка. 

Отмечается, что подобные экзотические проекты появляются на фоне катастрофического падения спроса на традиционный формат ТРК. Так, за последние два года посещаемость ТРК в России упала более чем на 20%, свидетельствуют данные Watcom Shopping Index. Между тем, по оценке управляющего директора PM NAI Becar Натальи Скаландиc, посещаемость торгового комплекса с культурно-развивающей и культурно-развлекательной составляющей увеличивается на 20-40%.