Лента Новостей
Все новости →В «Почте России» опровергли информацию о новых утечках данных
время публикации: 15:45 24 января 2023 года
Никаких новых утечек из информационных систем «Почты России» не было после июльского инцидента, а текущая якобы утечка данных является неактуальной.
Накануне вечером в Telegram-каналах появилась информация о якобы новой утечке данных пользователей «Почты России».«После июльского инцидента мы провели полный аудит безопасности информационных систем, и никаких утечек из них не было. Наши специалисты информационной безопасности исследовали упомянутую в запросе базу данных. Злоумышленники продолжают выкладывать неактуальные данные с подменой даты создания записей. Это компиляция из других утечек информации», - рассказали ТАСС в пресс-службе «Почты России».
В Роскомнадзоре также сообщили агентству, что проверят информацию о возможной утечке персональных данных клиентов «Почты России».
«В соответствии с законодательством о персональных данных оператор должен уведомить Роскомнадзор об инциденте в течение суток с момента происшествия», - напомнили в ведомстве.
В конце июля 2022 года в Telegram-каналах появилась информация о том, что в сеть была выложена часть базы данных отправлений «Почты России». В самой компании подтвердили частичную утечку, однако заверили, что она не угрожает безопасности клиентов, так как не содержала банковских данных. Роскомнадзор тогда запросил у «Почты России» детальную информацию о возможной утечке персональных данных клиентов компании.
Читайте также:
В России предложили установить штрафы за утечки данных до 500 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






