0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»

время публикации: 13:15  18 марта 2019 года
Девелопером проекта является ООО «Торговая Галерея».
Ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Пушкино Парк», объявляет о его официальном открытии. Девелопером проекта является ООО «Торговая Галерея».

16 марта 2019 года в Пушкино состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра «Пушкино Парк». Общая площадь ТРЦ составляет 45 000 кв. м., торговая галерея стала частью успешно действующего ритейл-парка, якорными операторами которого являются гипермаркет Глобус, Леруа Мерлен, Декатлон, садовый центр Дарвин, Starbucks (единственным форматом drive thru в России) и другие известные бренды. Состоялась закрытая церемония перерезания красной ленты совместно с заместителем Главы администрации Пушкинского муниципального района Максимовым Ильёй Александровичем. В честь торжественного открытия в ТРЦ прошли фэшн-шоу, розыгрыш автомобиля и в завершение – концерт Ольги Бузовой.

С открытием ТРЦ «Пушкино Парк» состав ритейл парка был усилен такими международными и федеральными операторами как многозальный кинотеатр «Киномакс», веревочный парк Панда Парк (с батутным комплексом и цирковой школой воздушной гимнастики , более 2 700 кв.м,), Reserved, House, Cropp, SinSay, Эльдорадо, РивГош, Дочки-Сыночки, ССС, Спортмастер, FunDay, Остин, Zolla и другими известными брендами, многие из которых открылись свои новые форматы. Кроме того, в комплексе работают разнообразные концепции кухонь на фуд-корте (включая Burger King, KFC, Теремок) и готовится к открытию ресторан с авторской кухней Костёр.

На сегодняшний день договоры аренды заключены в отношении более чем 85% площадей, при этом коммерческая деятельность ведется на более чем 70% площадей ТРЦ, многие арендаторы находятся на этапе строительства магазинов и готовятся к открытию. В скором времени начнут работать New Yorker, магазин детских товаров Mothercare, Книжный Лабиринт и другие долгожданные и любимые магазины.

Объект имеет удобную транспортную развязку и пересадочный узел с конечной остановкой автобусов, идущих из Пушкино и других населенных пунктов, входящих в зону охвата проекта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.