0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В производство косметики в Подмосковье вложат 1,3 млрд рублей

В производство косметики в Подмосковье вложат 1,3 млрд рублей
время публикации: 16:35  13 апреля 2023 года
Компания «Миксит» при содействии Корпорации развития Московской области (КРМО) запустит производство косметической и гигиенической продукции в городском округе Солнечногорск. Производственно-складской комплекс планируют запустить в этом году.
«Общий объем инвестиций в реализацию проекта в Солнечногорском округе составит свыше 1,3 млрд рублей. На новой производственной площадке будет создано около 340 рабочих мест. Уже сейчас на предприятии тестируют логистику и выпускают опытные партии продукции.
СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты
СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты

На полную мощность производство планируют запустить уже в IV квартале 2023 года. Сегодня предприятие готово принять на работу наладчиков оборудования, инженеров, упаковщиков и фасовщиков», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

На данный момент компания «Миксит» работает в Наро-Фоминском г.о. и производит уходовую и декоративную косметику, которая основана на натуральных компонентах. Компания решила расширить действующее предприятие и увеличить масштабы производства, чтобы заместить уходящих из России иностранных конкурентов.

На новом производстве в Солнечногорске будут производить все виды уходовой косметики – кремы, маски, скрабы, патчи, шампуни и гели. В линейке также появится декоративная косметика, БАДы и средства для уборки дома.

«Мы всегда старались делать косметику, основанную на натуральных компонентах, которая была бы полезна для потребителей. Сегодня мы пересмотрели все цепочки поставок, но, как и прежде, основное для нас – качество сырья, которое мы используем в своем производстве.

Что касается оборудования, то практически все производственные линии будут отечественного производства. Причем, некоторые линии мы разработали и сконструировали самостоятельно, но опять же - из комплектующих, которые были произведены по нашему заказу российскими компаниями», - говорит основатель компании «Миксит» Олег Пай.

На новых площадях будет установлена современная система непрерывного производства, в которую будет входить более десяти высокотехнологичных линий: бытовой химии; пеномоя; уходовой и декоративной косметики; гидрогелиевых патчей и тканевых масок, а также линии по производству БАДов.

Следить за качеством выпускаемой продукции будут специалисты лаборатории, которая также будет расположена на территории производственного комплекса. Чтобы избежать ошибок, все рецепты предварительно будут проходить тестирование в центральной лаборатории «Миксит».

«Сейчас компания производит 3 млн единиц продукции в месяц, с вводом новой площадки в городском округе Солнечногорск, производственные мощности «Миксит» будут увеличены до 30 млн единиц в месяц. Даже если на первом этапе предприятие не будет использовать весь этот потенциал, площадка будет готова выпускать именно такой объем продукции.

В перспективе компания планирует запускать контрактное производство - изготавливать продукцию для косметических брендов и крупных торговых сетей под собственной торговой маркой», - отметил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.

Читайте также:
В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail