0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В производство косметики в Подмосковье вложат 1,3 млрд рублей

В производство косметики в Подмосковье вложат 1,3 млрд рублей
время публикации: 16:35  13 апреля 2023 года
Компания «Миксит» при содействии Корпорации развития Московской области (КРМО) запустит производство косметической и гигиенической продукции в городском округе Солнечногорск. Производственно-складской комплекс планируют запустить в этом году.
«Общий объем инвестиций в реализацию проекта в Солнечногорском округе составит свыше 1,3 млрд рублей. На новой производственной площадке будет создано около 340 рабочих мест. Уже сейчас на предприятии тестируют логистику и выпускают опытные партии продукции.
СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты
СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты

На полную мощность производство планируют запустить уже в IV квартале 2023 года. Сегодня предприятие готово принять на работу наладчиков оборудования, инженеров, упаковщиков и фасовщиков», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

На данный момент компания «Миксит» работает в Наро-Фоминском г.о. и производит уходовую и декоративную косметику, которая основана на натуральных компонентах. Компания решила расширить действующее предприятие и увеличить масштабы производства, чтобы заместить уходящих из России иностранных конкурентов.

На новом производстве в Солнечногорске будут производить все виды уходовой косметики – кремы, маски, скрабы, патчи, шампуни и гели. В линейке также появится декоративная косметика, БАДы и средства для уборки дома.

«Мы всегда старались делать косметику, основанную на натуральных компонентах, которая была бы полезна для потребителей. Сегодня мы пересмотрели все цепочки поставок, но, как и прежде, основное для нас – качество сырья, которое мы используем в своем производстве.

Что касается оборудования, то практически все производственные линии будут отечественного производства. Причем, некоторые линии мы разработали и сконструировали самостоятельно, но опять же - из комплектующих, которые были произведены по нашему заказу российскими компаниями», - говорит основатель компании «Миксит» Олег Пай.

На новых площадях будет установлена современная система непрерывного производства, в которую будет входить более десяти высокотехнологичных линий: бытовой химии; пеномоя; уходовой и декоративной косметики; гидрогелиевых патчей и тканевых масок, а также линии по производству БАДов.

Следить за качеством выпускаемой продукции будут специалисты лаборатории, которая также будет расположена на территории производственного комплекса. Чтобы избежать ошибок, все рецепты предварительно будут проходить тестирование в центральной лаборатории «Миксит».

«Сейчас компания производит 3 млн единиц продукции в месяц, с вводом новой площадки в городском округе Солнечногорск, производственные мощности «Миксит» будут увеличены до 30 млн единиц в месяц. Даже если на первом этапе предприятие не будет использовать весь этот потенциал, площадка будет готова выпускать именно такой объем продукции.

В перспективе компания планирует запускать контрактное производство - изготавливать продукцию для косметических брендов и крупных торговых сетей под собственной торговой маркой», - отметил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.

Читайте также:
В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail