0/5

Лента Новостей

18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

В производство косметики в Подмосковье вложат 1,3 млрд рублей

В производство косметики в Подмосковье вложат 1,3 млрд рублей
время публикации: 16:35  13 апреля 2023 года
Компания «Миксит» при содействии Корпорации развития Московской области (КРМО) запустит производство косметической и гигиенической продукции в городском округе Солнечногорск. Производственно-складской комплекс планируют запустить в этом году.
«Общий объем инвестиций в реализацию проекта в Солнечногорском округе составит свыше 1,3 млрд рублей. На новой производственной площадке будет создано около 340 рабочих мест. Уже сейчас на предприятии тестируют логистику и выпускают опытные партии продукции.
СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты
СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты

На полную мощность производство планируют запустить уже в IV квартале 2023 года. Сегодня предприятие готово принять на работу наладчиков оборудования, инженеров, упаковщиков и фасовщиков», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

На данный момент компания «Миксит» работает в Наро-Фоминском г.о. и производит уходовую и декоративную косметику, которая основана на натуральных компонентах. Компания решила расширить действующее предприятие и увеличить масштабы производства, чтобы заместить уходящих из России иностранных конкурентов.

На новом производстве в Солнечногорске будут производить все виды уходовой косметики – кремы, маски, скрабы, патчи, шампуни и гели. В линейке также появится декоративная косметика, БАДы и средства для уборки дома.

«Мы всегда старались делать косметику, основанную на натуральных компонентах, которая была бы полезна для потребителей. Сегодня мы пересмотрели все цепочки поставок, но, как и прежде, основное для нас – качество сырья, которое мы используем в своем производстве.

Что касается оборудования, то практически все производственные линии будут отечественного производства. Причем, некоторые линии мы разработали и сконструировали самостоятельно, но опять же - из комплектующих, которые были произведены по нашему заказу российскими компаниями», - говорит основатель компании «Миксит» Олег Пай.

На новых площадях будет установлена современная система непрерывного производства, в которую будет входить более десяти высокотехнологичных линий: бытовой химии; пеномоя; уходовой и декоративной косметики; гидрогелиевых патчей и тканевых масок, а также линии по производству БАДов.

Следить за качеством выпускаемой продукции будут специалисты лаборатории, которая также будет расположена на территории производственного комплекса. Чтобы избежать ошибок, все рецепты предварительно будут проходить тестирование в центральной лаборатории «Миксит».

«Сейчас компания производит 3 млн единиц продукции в месяц, с вводом новой площадки в городском округе Солнечногорск, производственные мощности «Миксит» будут увеличены до 30 млн единиц в месяц. Даже если на первом этапе предприятие не будет использовать весь этот потенциал, площадка будет готова выпускать именно такой объем продукции.

В перспективе компания планирует запускать контрактное производство - изготавливать продукцию для косметических брендов и крупных торговых сетей под собственной торговой маркой», - отметил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.

Читайте также:
В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail