0/5

Лента Новостей

18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»

время публикации: 18:15  08 декабря 2022 года
В 2022 году 1 135 успешных директоров магазинов «Пятёрочка» стали партнёрами торговой сети. Сейчас они руководят 6% всех магазинов компании. Внедрение новой роли принесло бизнесу дополнительную прибыль в размере 158 млн рублей.
Проект «Директор магазина-партнёр» был запущен во второй половине 2021 года. В первую пилотную волну вошли 16 директоров, преимущественно из Москвы и Воронежа. Уже в мае этого года в программу были включены 150 магазинов, а начиная с сентября проект был масштабирован на всю сеть – количество участников выросло до 1 135 человек.

Как рассказала Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка», более 60% директоров-партнеров успешно справляются с новой ролью. Случаи, когда такой директор был выведен из проекта, носят единичный характер. Особую эффективность показывают менеджеры, имеющие финансовое образование и опыт работы в рознице. 

Основной целью программы является модернизация роли обычного директора магазина «Пятёрочка»: партнёры получают больше полномочий и свободы принятия решений на месте, чтобы непрерывно улучшать сервис для гостей и вовлечённость команды. Руководители в статусе партнёра могут расширять команду и менять график работы магазина, управлять ассортиментом, выводить охрану и не только.

Самым востребованным дополнительным инструментом в пакете директоров-партнёров стала возможность менять настройки автозаказа – им воспользовались 79% участников проекта. Также среди новых полномочий партнёры часто выбирали участие в постановке мотивационного плана продаж (52%) и управление ассортиментом (45%).

Торговая сеть «Пятёрочка» активно поддерживает директоров-партнёров и создаёт условия для их развития, в том числе проводит внутреннее обучение для повышения квалификации. Самым популярным стал финансовый мастер-класс, который посетили 84% участников проекта. Наиболее полезным по оценкам руководителей оказался дистанционный курс, раскрывающий тему финансовых показателей простым языком - удовлетворенность проведенным обучением составила 4,6 балла из 5.

Эффективность программы «Директор магазина-партнёр» оценивается бизнесом по показателю EBITDAR – размеру прибыли до уплаты процентов, налогов, амортизации и расходов на аренду, реструктуризацию. В 2022 году он составил 158 млн рублей. Сами участники также смогли увеличить свой личный доход: дополнительно полученная премия оказалась в среднем на 30% выше совокупной заработной платы обычного директора магазина. Успех программы показывает и уровень текучести в командах директоров-партнёров – она на 5 п.п. меньше, чем в магазинах сети, которыми руководят классические директора.

«Мы уходим от старой модели управления магазином, где главная задача директора – обеспечивать выполнение поставленных офисом задач. Теперь мы делаем наших директоров партнёрами, даём им больше свободы и ставим в центр нашего бизнеса. Мы убеждены, что большее вовлечение руководителей и их команд в управление магазинами сделает счастливыми и наших гостей. В итоге выгоду от проекта получает и компания, и сотрудник – достигнутые результаты прямо влияют на увеличение дохода.

Планируется, что к 2024 году уже 25% руководителей магазинов предстанут в новой роли партнёра», – поделилась Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail