0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»

время публикации: 18:15  08 декабря 2022 года
В 2022 году 1 135 успешных директоров магазинов «Пятёрочка» стали партнёрами торговой сети. Сейчас они руководят 6% всех магазинов компании. Внедрение новой роли принесло бизнесу дополнительную прибыль в размере 158 млн рублей.
Проект «Директор магазина-партнёр» был запущен во второй половине 2021 года. В первую пилотную волну вошли 16 директоров, преимущественно из Москвы и Воронежа. Уже в мае этого года в программу были включены 150 магазинов, а начиная с сентября проект был масштабирован на всю сеть – количество участников выросло до 1 135 человек.

Как рассказала Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка», более 60% директоров-партнеров успешно справляются с новой ролью. Случаи, когда такой директор был выведен из проекта, носят единичный характер. Особую эффективность показывают менеджеры, имеющие финансовое образование и опыт работы в рознице. 

Основной целью программы является модернизация роли обычного директора магазина «Пятёрочка»: партнёры получают больше полномочий и свободы принятия решений на месте, чтобы непрерывно улучшать сервис для гостей и вовлечённость команды. Руководители в статусе партнёра могут расширять команду и менять график работы магазина, управлять ассортиментом, выводить охрану и не только.

Самым востребованным дополнительным инструментом в пакете директоров-партнёров стала возможность менять настройки автозаказа – им воспользовались 79% участников проекта. Также среди новых полномочий партнёры часто выбирали участие в постановке мотивационного плана продаж (52%) и управление ассортиментом (45%).

Торговая сеть «Пятёрочка» активно поддерживает директоров-партнёров и создаёт условия для их развития, в том числе проводит внутреннее обучение для повышения квалификации. Самым популярным стал финансовый мастер-класс, который посетили 84% участников проекта. Наиболее полезным по оценкам руководителей оказался дистанционный курс, раскрывающий тему финансовых показателей простым языком - удовлетворенность проведенным обучением составила 4,6 балла из 5.

Эффективность программы «Директор магазина-партнёр» оценивается бизнесом по показателю EBITDAR – размеру прибыли до уплаты процентов, налогов, амортизации и расходов на аренду, реструктуризацию. В 2022 году он составил 158 млн рублей. Сами участники также смогли увеличить свой личный доход: дополнительно полученная премия оказалась в среднем на 30% выше совокупной заработной платы обычного директора магазина. Успех программы показывает и уровень текучести в командах директоров-партнёров – она на 5 п.п. меньше, чем в магазинах сети, которыми руководят классические директора.

«Мы уходим от старой модели управления магазином, где главная задача директора – обеспечивать выполнение поставленных офисом задач. Теперь мы делаем наших директоров партнёрами, даём им больше свободы и ставим в центр нашего бизнеса. Мы убеждены, что большее вовлечение руководителей и их команд в управление магазинами сделает счастливыми и наших гостей. В итоге выгоду от проекта получает и компания, и сотрудник – достигнутые результаты прямо влияют на увеличение дохода.

Планируется, что к 2024 году уже 25% руководителей магазинов предстанут в новой роли партнёра», – поделилась Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail