0/5

Лента Новостей

11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

В «Пятёрочке» установят говорящие кассы

время публикации: 14:33  26 июня 2018 года
Проект разработан с учетом покупательского опыта и в стилистике торговой сети.
X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, объявляет о том, что торговая сеть «Пятёрочка» приступила к тестированию «Выручай-касс» - новых устройств для самостоятельной оплаты товаров. 

Такие кассы предусматривают голосовое сопровождение покупки, которое поможет пенсионерам быстрее понять принцип работы нового оборудования и получить удовольствие от инновационной покупки. Для иностранных покупателей в интерфейсе кассы есть также английский и китайский языки. Интерфейс «Выручай-кассы» разработан с учетом покупательского опыта и в стилистике торговой сети, что делает общение пользователей с этим устройством простым и комфортным.

Первые аппараты для самостоятельной оплаты покупок уже установлены в двух магазинах в Москве. До конца 2018 года в 10 универсамах «Пятёрочка» в Москве планируется создание специальных зон для самостоятельной оплаты товаров, в каждой из которых установят до 6 таких аппаратов. Помогать покупателям оплатить покупки на «Выручай-кассах» будет сотрудник магазина. Он будет проверять документы при покупке алкоголя и сигарет.

Установка «Выручай-касс» в магазинах может помочь увеличить количество постоянно работающих касс в магазинах, сократить очереди, особенно в часы-пик, и организовать более активную работу сотрудников в торговых залах. По предварительным прогнозам после тестирования с помощью касс самообслуживания будут оплачивать порядка 50% покупок. «Выручай-касса» принимает к оплате наличные деньги, банковские карты всех платежных систем, баллы различных программ лояльности и купоны. Касса также позволяет накапливать и тратить бонусные баллы программы лояльности «Выручай карта».

Тестирование проекта завершится в декабре 2018 года, к этому моменту порядка 50 касс самообслуживания появятся в 10 магазинах «Пятёрочка» в Москве. В рамках пилота эксперты X5 оценят работоспособность и отказоустойчивость систем, определят самые эффективные механики информирования о маркетинговых акциях, окончательно настроят голосовой интерфейс и определят, какие способы оплаты будут наиболее востребованными среди пользователей «Выручай-касс».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.