0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В работе сервиса Apteka.ru выявлены нарушения

В работе сервиса Apteka.ru выявлены нарушения
время публикации: 20:25  26 февраля 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Санкт-Петербурге выдало предупреждение администратору федерального сервиса по заказу лекарств Apteka.ru и требует устранить нарушения, связанные с навязыванием рекламы при регистрации пользователей. Информация о таком требовании поступила от пресс-службы УФАС.
Основное нарушение заключается в том, что пользователю невозможно зарегистрироваться на портале Apteka.ru и оформить заказ на лекарства без предварительного согласия на получение рекламы.

«Нельзя зарегистрироваться на сайте Apteka.ru и не предоставить компании «Катрен» согласие на получение рекламы по сетям электросвязи. На основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции петербургское УФАС выдало предупреждение АО НПК «Катрен». Компании необходимо изменить регистрационную форму. Срок исполнения - 21 марта», - говорится в сообщении.

После анализа жалоб пользователей, УФАС пришло к выводу, что форма согласия на обработку персональных данных, которую необходимо заполнить при регистрации на сайте Apteka.ru для покупки товаров, также предполагает безусловное согласие на получение рекламных сообщений по средствам смс-сообщений и электронной почты.

УФАС напоминает, что закон о рекламе не позволяет считать согласие на получение рекламы действительным, если потребитель вынужден дать такое согласие для пользования услугой без каких-либо альтернатив.

В связи с этим, УФАС обнаружило признаки неправомерного получения преимущества на рынке аптечных услуг со стороны администратора сервиса Apteka.ru что может оказаться негативным для благополучия покупателей.

Администратору Apteka.ru следует изменить процедуру регистрации на сервисе и освободить клиентов от обязательной рекламы.

Читайте также:

ФАС России возбудила дело в отношении ПАО «Росбанк»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail