0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

В работе сервиса Apteka.ru выявлены нарушения

В работе сервиса Apteka.ru выявлены нарушения
время публикации: 20:25  26 февраля 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Санкт-Петербурге выдало предупреждение администратору федерального сервиса по заказу лекарств Apteka.ru и требует устранить нарушения, связанные с навязыванием рекламы при регистрации пользователей. Информация о таком требовании поступила от пресс-службы УФАС.
Основное нарушение заключается в том, что пользователю невозможно зарегистрироваться на портале Apteka.ru и оформить заказ на лекарства без предварительного согласия на получение рекламы.

«Нельзя зарегистрироваться на сайте Apteka.ru и не предоставить компании «Катрен» согласие на получение рекламы по сетям электросвязи. На основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции петербургское УФАС выдало предупреждение АО НПК «Катрен». Компании необходимо изменить регистрационную форму. Срок исполнения - 21 марта», - говорится в сообщении.

После анализа жалоб пользователей, УФАС пришло к выводу, что форма согласия на обработку персональных данных, которую необходимо заполнить при регистрации на сайте Apteka.ru для покупки товаров, также предполагает безусловное согласие на получение рекламных сообщений по средствам смс-сообщений и электронной почты.

УФАС напоминает, что закон о рекламе не позволяет считать согласие на получение рекламы действительным, если потребитель вынужден дать такое согласие для пользования услугой без каких-либо альтернатив.

В связи с этим, УФАС обнаружило признаки неправомерного получения преимущества на рынке аптечных услуг со стороны администратора сервиса Apteka.ru что может оказаться негативным для благополучия покупателей.

Администратору Apteka.ru следует изменить процедуру регистрации на сервисе и освободить клиентов от обязательной рекламы.

Читайте также:

ФАС России возбудила дело в отношении ПАО «Росбанк»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail