0/5

Лента Новостей

19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Как создать свой бренд: практическое руководство
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины

В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
время публикации: 17:25  15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики, не должна содержать упоминаний о биологически активных добавках (БАД) и витаминах в составе напитков, а также быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию.
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» одобрила правительственная комиссия, сообщают «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Данные изменения подготовлены Минздравом РФ ко второму чтению законопроекта, предложенного группой депутатов из различных фракций Госдумы.

Изначальная версия законопроекта, принятая в первом чтении, уже содержала требование о предупреждении о вреде чрезмерного употребления энергетических напитков. Это положение остается в силе. Так, в радиорекламе такое предупреждение должно занимать не менее трех секунд, в видеорекламе – не менее пяти секунд, и занимать не менее 7% площади кадра или рекламной площади в других форматах.

Ожидается, что в случае принятия норм, они вступят в силу с 1 марта 2026 года. Ответственность за нарушение новых правил будут нести рекламодатели, распространители и производители рекламы. За нарушения предусмотрены штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях: для физических лиц – от 2000 до 2500 рублей, для юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей.

Эксперты отмечают, что добавление БАДов и витаминов не делает энергетики полезными. Эти вещества содержатся в напитках в неестественной форме и в больших количествах, что может оказывать негативное воздействие на сердечно-сосудистую систему.

Напомним, с 1 марта 2025 года в России запрещена продажа безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним, за нарушение предусмотрены штрафы.

Читайте также:

Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail