0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины

В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
время публикации: 17:25  15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики, не должна содержать упоминаний о биологически активных добавках (БАД) и витаминах в составе напитков, а также быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию.
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» одобрила правительственная комиссия, сообщают «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Данные изменения подготовлены Минздравом РФ ко второму чтению законопроекта, предложенного группой депутатов из различных фракций Госдумы.

Изначальная версия законопроекта, принятая в первом чтении, уже содержала требование о предупреждении о вреде чрезмерного употребления энергетических напитков. Это положение остается в силе. Так, в радиорекламе такое предупреждение должно занимать не менее трех секунд, в видеорекламе – не менее пяти секунд, и занимать не менее 7% площади кадра или рекламной площади в других форматах.

Ожидается, что в случае принятия норм, они вступят в силу с 1 марта 2026 года. Ответственность за нарушение новых правил будут нести рекламодатели, распространители и производители рекламы. За нарушения предусмотрены штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях: для физических лиц – от 2000 до 2500 рублей, для юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей.

Эксперты отмечают, что добавление БАДов и витаминов не делает энергетики полезными. Эти вещества содержатся в напитках в неестественной форме и в больших количествах, что может оказывать негативное воздействие на сердечно-сосудистую систему.

Напомним, с 1 марта 2025 года в России запрещена продажа безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним, за нарушение предусмотрены штрафы.

Читайте также:

Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail