0/5

Лента Новостей

17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины

В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
время публикации: 17:25  15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики, не должна содержать упоминаний о биологически активных добавках (БАД) и витаминах в составе напитков, а также быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию.
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» одобрила правительственная комиссия, сообщают «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Данные изменения подготовлены Минздравом РФ ко второму чтению законопроекта, предложенного группой депутатов из различных фракций Госдумы.

Изначальная версия законопроекта, принятая в первом чтении, уже содержала требование о предупреждении о вреде чрезмерного употребления энергетических напитков. Это положение остается в силе. Так, в радиорекламе такое предупреждение должно занимать не менее трех секунд, в видеорекламе – не менее пяти секунд, и занимать не менее 7% площади кадра или рекламной площади в других форматах.

Ожидается, что в случае принятия норм, они вступят в силу с 1 марта 2026 года. Ответственность за нарушение новых правил будут нести рекламодатели, распространители и производители рекламы. За нарушения предусмотрены штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях: для физических лиц – от 2000 до 2500 рублей, для юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей.

Эксперты отмечают, что добавление БАДов и витаминов не делает энергетики полезными. Эти вещества содержатся в напитках в неестественной форме и в больших количествах, что может оказывать негативное воздействие на сердечно-сосудистую систему.

Напомним, с 1 марта 2025 года в России запрещена продажа безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним, за нарушение предусмотрены штрафы.

Читайте также:

Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail