0/5

Лента Новостей

16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятерочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

В РФ ожидается двукратный рост выхода новых европейских брендов

В РФ ожидается двукратный рост выхода новых европейских брендов
время публикации: 11:05  28 февраля 2025 года
К концу 2025 года доля европейских марок среди новых ритейлеров, открывающих магазины в России, может вырасти на 21% - до 50% от общего числа. По прогнозам CORE.XP, в текущем году ожидается выход на российский рынок 12 европейских брендов, что превышает показатель 2024 года – 7 марок.
Согласно данным CORE.XP, общее количество новых иностранных брендов, которые начнут свою деятельность в России в 2025 году, составит 25, причем 79% из них будут представлять fashion-индустрию. На долю ритейлеров, торгующих бытовой техникой и электроникой придется 14%, а на парфюмерно-косметические компании – 7%.

Эксперты отмечают, что многие международные бренды, покинувшие Россию, оставили за собой торговые площади, которые в настоящее время занимают российские партнеры. Несмотря на повышенный интерес со стороны европейских марок к российскому рынку, многие западные компании занимают выжидательную позицию на фоне нестабильной геополитической ситуации.

Аналитики подчеркивают, что новые и возвращающиеся бренды будут ориентироваться на премиальные торговые центры (ТЦ), где количество свободных площадей на сегодня уже минимально. В 2024 году доля вакантных площадей в московских ТЦ сократилась на 4% - до 8%, что соответствует показателям до пандемии. Дефицит качественных площадок сохраняется в связи с небольшим объемом ввода новых торговых объектов.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail