Лента Новостей
Все новости →В России будет создана новая федеральная оптовая сеть
время публикации: 15:25  21 июня 2013 года
    
        
        
                    В России создадут «Роспродсеть» - оптовую сеть по продаже продуктов с ограниченным сроком годности. Соответствующий проект 21 июня на Петербургском экономическом форуме должен представить руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, сообщает «Интерфакс».
Пилотный проект, стоимость которого оценивается в 2,5 миллиарда евро, будет реализован в Петербурге. Ожидается, что торговая наценка в «Роспродсети» составит 7-10%, а оборот приблизится к 130 миллиардам рублей. Срок окупаемости проекта – 8-10 лет.
Руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев уточнил, что цель проекта – сформировать общую платформу для производителей, ритейлеров, оптовиков и конечных потребителей. Новая оптовая сеть должна не только стать инструментом антимонопольного регулирования рынка, но и повысить конкурентоспособность отечественных производителей в условиях ВТО
    
    Пилотный проект, стоимость которого оценивается в 2,5 миллиарда евро, будет реализован в Петербурге. Ожидается, что торговая наценка в «Роспродсети» составит 7-10%, а оборот приблизится к 130 миллиардам рублей. Срок окупаемости проекта – 8-10 лет.
Руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев уточнил, что цель проекта – сформировать общую платформу для производителей, ритейлеров, оптовиков и конечных потребителей. Новая оптовая сеть должна не только стать инструментом антимонопольного регулирования рынка, но и повысить конкурентоспособность отечественных производителей в условиях ВТО
Читайте также в новостях:
	        16:55, 24 октября 2025
        17:50, 20 октября 2025
        20:45, 16 октября 2025
        16:05, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





