0/5

Лента Новостей

18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В России кратно растет спрос на ноутбуки из-за новой волны пандемии

время публикации: 19:30  26 января 2022 года
Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на ноутбуки от российских продавцов в 4,8 раза за первые три недели января по сравнению к аналогичному периоду 2021 года.
Эксперты рассказали, что спрос на эти товары превысил показатели апреля 2020 года в 3,6 раза. В апреле в России ввели первые ограничения, связанные с пандемией, которые вызвали рост интереса к ноутбукам и технике для домашнего офиса.

Эксперты связали покупательскую тенденцию с еще более активной подготовкой домашнего офиса из-за новой волны пандемии. Они составили рейтинг самых популярных моделей по данным трех недель января. На первом месте – Apple MacBook Air 13 с процессором M1 8 core и 8 Гб оперативной памяти. Пользователи готовы потратить на него 96 тысяч рублей.

На втором месте по количеству покупок за период – ноутбук IdeaPad Gaming 3 с видеокартой GeForce RTX 3050 Ti, процессором AMD Ryzen 5 5600H и оперативной памятью на 8 Гб. За него пользователи готовы отдать 71 тысячу рублей. Другая модель ноутбуков, вошедшая в топ-3 – Apple Macbook Air 13 в комплектации с 16 Гб оперативной памяти. За модели с таким объемом памяти пользователи готовы отдать 115 тысяч рублей.

В пятерку самых популярных моделей вошел ноутбук Lenovo IdeaPad 3 с процессором AMD Ryzen 3 5300U и SSD-диском на 512 Гб стоимостью в 42,3 тысячи рублей. Замыкает рейтинг HONOR MagicBook Pro с процессором Intel Core i5 и видеокартой NVIDIA GeForce MX350. За него пользователи готовы отдать 69 тысяч рублей.

Аналитики отметили, что в 5,3 раза в январе вырос спрос на планшеты от российских продавцов. В этой категории россияне выбирают модели, на которых удобно печатать и отправлять сообщения. Они предпочитают планшеты с процессором Snapdragon 860, встроенной памятью на 128 Гб и оперативной памятью от 4 до 8 Гб. Россияне готовы отдать за популярные товары категории от 22 до 37 тысяч рублей.

В четыре раза по объему продаж за первые три недели января выросла категория домашней мебели от российских продавцов. В топе категории за период –  удобные игровые компьютерные кресла из эко-кожи с механизмами регулировки. За них пользователи готовы отдать от 7 до 12 тысяч рублей. Еще эксперты отметили, что спрос на компьютерные столы от российских продавцов вырос в 7,3 раза за период.

Читайте также:
Спрос на ноутбуки и компьютеры вырос в 2,7 раз в начале года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail