Лента Новостей
Все новости →В России могут ввести цифровую маркировку на консервированные овощи и косметику

время публикации: 17:50 05 октября 2023 года
Image by Freepik
Целесообразность внедрения цифровой маркировки изучается в том числе в таких категориях товаров, как консервация, продукция пищевой переработки и косметическая продукция.
Инна Рыкова отметила, внедрение маркировки, целесообразным видится прежде всего в консервации, в частности соленые огурцы, которые ввозятся в РФ из Индии, Пакистана, Вьетнама. Похожая ситуация - с томатной пастой, томатами и консервированной кукурузой.
Центр отраслевой экономики Научно-исследовательского финансового института Минфина РФ (НИФИ) проводит мониторинг 82 товарные группы, чтобы оценить целесообразность внедрения в них цифровой маркировки.
Об этом сообщает
«РИА Новости» со ссылкой на руководителя НИФИ Инну Рыкову.Целесообразность внедрения цифровой маркировки изучается в том числе в таких категориях товаров, как консервация, продукция пищевой переработки и косметическая продукция.
Инна Рыкова отметила, внедрение маркировки, целесообразным видится прежде всего в консервации, в частности соленые огурцы, которые ввозятся в РФ из Индии, Пакистана, Вьетнама. Похожая ситуация - с томатной пастой, томатами и консервированной кукурузой.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 04 апреля 2025
19:25, 31 марта 2025
17:00, 13 марта 2025
10:20, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции