0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России на фоне страха перед коронавирусом скупают антисептики

время публикации: 09:45  05 марта 2020 года
Между тем, эксперты советуют жителям страны успокоиться и перестать штурмовать магазины.
«Ведомости» сообщают, что россияне начали скупать антисептики. Продажи гелей, салфеток для рук и мыла выросли в разы. Причина ажиотажа – распространяющийся в мире коронавирус COVID-19.

В некоторых интернет-магазинах и онлайн-аптеках, которые предлагают забронировать и самостоятельно забрать покупку, ко второй половине дня 4 марта существенная часть ассортимента антисептиков отсутствовала. Так, наружных антисептических средств практически не было в крупнейшей онлайн-аптеке apteka.ru и не было вовсе на маркетплейсе goods.ru. По словам представителя последнего, «ассортимент регулярно пополняется новыми позициями», но когда он пополнится на сей раз – не известно.

Продажи дезинфицирующих средств в аптеках «Столички» и «Неофарм» выросли в январе – феврале 2020 г. по сравнению с прошлыми двумя месяцами на 134,7%. На eapteka.ru продажи геля-антисептика выросли за последнюю неделю февраля почти в 4 раза по сравнению с 17–23 февраля. Выручка от салфеток увеличилась почти вдвое, а от дезинфицирующих спреев – почти впятеро. Продажи других антибактериальных средств с 24 февраля по 1 марта выросли втрое по сравнению с 17–23 февраля.

В аналитическом агентстве DSM Group говорят, что сильного всплеска продаж антисептиков, антибактериального мыла и салфеток с начала января по середину февраля в аптеках не было. Активный рост начался с 20 по 26 февраля – на 110% в деньгах и на 31,4% – в упаковках.

У Wildberries продажи антисептических средств выросли за январь – февраль более чем в 16 раз год к году. Пик спроса пришелся на 3 марта, говорит представитель компании. В этот день на Wildberries заказали более 3000 таких товаров на сумму свыше 900 000 руб.

У Ozon продажи мыла, дезинфицирующих салфеток, антисептиков в феврале выросли более чем на 150% относительно января.

Спрос на антисептические средства растет день ото дня, отмечает представитель goods.ru: продажи в феврале выросли в 7 раз по сравнению с январем. А за 4 марта таких средств было продано столько же, сколько за половину февраля.

На 4 марта в России были зарегистрированы шесть случаев заболевания COVID-19. Советы использовать медицинские маски, мыть руки и избегать скопления людей содержатся в памятке Минздрава. На вечер 4 марта в мире выявлено более 94 250 заболевших в 85 странах.

Читайте также: В регионах снижаются цены на медицинские маски

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail