0/5

Лента Новостей

19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

В России на фоне страха перед коронавирусом скупают антисептики

время публикации: 09:45  05 марта 2020 года
Между тем, эксперты советуют жителям страны успокоиться и перестать штурмовать магазины.
«Ведомости» сообщают, что россияне начали скупать антисептики. Продажи гелей, салфеток для рук и мыла выросли в разы. Причина ажиотажа – распространяющийся в мире коронавирус COVID-19.

В некоторых интернет-магазинах и онлайн-аптеках, которые предлагают забронировать и самостоятельно забрать покупку, ко второй половине дня 4 марта существенная часть ассортимента антисептиков отсутствовала. Так, наружных антисептических средств практически не было в крупнейшей онлайн-аптеке apteka.ru и не было вовсе на маркетплейсе goods.ru. По словам представителя последнего, «ассортимент регулярно пополняется новыми позициями», но когда он пополнится на сей раз – не известно.

Продажи дезинфицирующих средств в аптеках «Столички» и «Неофарм» выросли в январе – феврале 2020 г. по сравнению с прошлыми двумя месяцами на 134,7%. На eapteka.ru продажи геля-антисептика выросли за последнюю неделю февраля почти в 4 раза по сравнению с 17–23 февраля. Выручка от салфеток увеличилась почти вдвое, а от дезинфицирующих спреев – почти впятеро. Продажи других антибактериальных средств с 24 февраля по 1 марта выросли втрое по сравнению с 17–23 февраля.

В аналитическом агентстве DSM Group говорят, что сильного всплеска продаж антисептиков, антибактериального мыла и салфеток с начала января по середину февраля в аптеках не было. Активный рост начался с 20 по 26 февраля – на 110% в деньгах и на 31,4% – в упаковках.

У Wildberries продажи антисептических средств выросли за январь – февраль более чем в 16 раз год к году. Пик спроса пришелся на 3 марта, говорит представитель компании. В этот день на Wildberries заказали более 3000 таких товаров на сумму свыше 900 000 руб.

У Ozon продажи мыла, дезинфицирующих салфеток, антисептиков в феврале выросли более чем на 150% относительно января.

Спрос на антисептические средства растет день ото дня, отмечает представитель goods.ru: продажи в феврале выросли в 7 раз по сравнению с январем. А за 4 марта таких средств было продано столько же, сколько за половину февраля.

На 4 марта в России были зарегистрированы шесть случаев заболевания COVID-19. Советы использовать медицинские маски, мыть руки и избегать скопления людей содержатся в памятке Минздрава. На вечер 4 марта в мире выявлено более 94 250 заболевших в 85 странах.

Читайте также: В регионах снижаются цены на медицинские маски

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail