0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В России на фоне страха перед коронавирусом скупают антисептики

время публикации: 09:45  05 марта 2020 года
Между тем, эксперты советуют жителям страны успокоиться и перестать штурмовать магазины.
«Ведомости» сообщают, что россияне начали скупать антисептики. Продажи гелей, салфеток для рук и мыла выросли в разы. Причина ажиотажа – распространяющийся в мире коронавирус COVID-19.

В некоторых интернет-магазинах и онлайн-аптеках, которые предлагают забронировать и самостоятельно забрать покупку, ко второй половине дня 4 марта существенная часть ассортимента антисептиков отсутствовала. Так, наружных антисептических средств практически не было в крупнейшей онлайн-аптеке apteka.ru и не было вовсе на маркетплейсе goods.ru. По словам представителя последнего, «ассортимент регулярно пополняется новыми позициями», но когда он пополнится на сей раз – не известно.

Продажи дезинфицирующих средств в аптеках «Столички» и «Неофарм» выросли в январе – феврале 2020 г. по сравнению с прошлыми двумя месяцами на 134,7%. На eapteka.ru продажи геля-антисептика выросли за последнюю неделю февраля почти в 4 раза по сравнению с 17–23 февраля. Выручка от салфеток увеличилась почти вдвое, а от дезинфицирующих спреев – почти впятеро. Продажи других антибактериальных средств с 24 февраля по 1 марта выросли втрое по сравнению с 17–23 февраля.

В аналитическом агентстве DSM Group говорят, что сильного всплеска продаж антисептиков, антибактериального мыла и салфеток с начала января по середину февраля в аптеках не было. Активный рост начался с 20 по 26 февраля – на 110% в деньгах и на 31,4% – в упаковках.

У Wildberries продажи антисептических средств выросли за январь – февраль более чем в 16 раз год к году. Пик спроса пришелся на 3 марта, говорит представитель компании. В этот день на Wildberries заказали более 3000 таких товаров на сумму свыше 900 000 руб.

У Ozon продажи мыла, дезинфицирующих салфеток, антисептиков в феврале выросли более чем на 150% относительно января.

Спрос на антисептические средства растет день ото дня, отмечает представитель goods.ru: продажи в феврале выросли в 7 раз по сравнению с январем. А за 4 марта таких средств было продано столько же, сколько за половину февраля.

На 4 марта в России были зарегистрированы шесть случаев заболевания COVID-19. Советы использовать медицинские маски, мыть руки и избегать скопления людей содержатся в памятке Минздрава. На вечер 4 марта в мире выявлено более 94 250 заболевших в 85 странах.

Читайте также: В регионах снижаются цены на медицинские маски

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail