0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России начались проблемы с ввозом товаров из-за новых таможенных правил

время публикации: 17:40  24 июля 2020 года
Из-за нового приказа Минфина на таможне образовались очереди. В итоге появились трудности с ввозом лекарств, детского питания и других товаров в РФ.
В начале июля вступил в силу приказ Минфина с обновленными таможенными правилами. Они содержали новый список кодов товаров, которые нужно оформлять только через Центральную акцизную таможню (ЦАТ). После этого возникли проблемы с ввозом некоторых товаров, в том числе лекарственных средств.

Рабочая группа Консультативного совета по иностранным инвестициям по совершенствованию налогового и таможенного законодательства и администрирования 15 июля обратилась к заместителю министра финансов Алексею Сазанову с просьбой усовершенствовать новые таможенные правила.

ЦАТ в основном специализируется на подакцизной продукции. Теперь список товаров, которые нужно оформлять через эту таможню, стал шире: в него попали неподакцизные лекарства, детское лечебное питание. Например, у компании Danone под действие приказа попало лечебное питание, детские смеси, ароматизаторы и фруктовые наполнители для йогуртов, у PepsiCo — сырье и ингредиенты для производства безалкогольных напитков и снеков.

При этом количество таможенных постов, которые могут проводить операции с этими продуктами, сократилось, сообщил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков. По словам регионального вице-президента Danone по корпоративным отношениям в России и СНГ Марины Балабановой, на таможенных постах выстроились очереди из автомобилей.

Из-за нового приказа Минфина возникли проблемы и с электроникой. В категорию товаров, которые должны проходить через ЦАТ, попали пульты дистанционного управления. При этом они попали под один код с приборами для нагревания табака. Поскольку пульты не являются подакцизными товарами, их невозможно было оформить ни через ЦАТ, ни через обычную таможню. Производители выразили опасение, что российские заводы, на которых идет сборка электроники (в том числе телевизоров), могут приостановить работу.

Источник: Ведомости

Читайте также: Таможня и ЦРПТ интегрировали системы для импорта обуви

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

                                                                                                                                                                                                                                         

New Retail