0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России начался масштабный перезапуск бренда WHISKAS

время публикации: 14:30  26 июля 2021 года
Mars Petcare объявила о глобальном перезапуске бренда кормов для кошек WHISKAS. В результате масштабного обновления были улучшены рецептуры, изменились логотип, дизайн и вес упаковки, а также коммуникационная платформа бренда.
Первой в мире страной, в которой появился новый WHISKAS стала Россия. Новый продукт уже появляется на полках розничных магазинов по всей стране.

В рамках глобального ребрендинга WHISKAS и агентство Elmwood полностью обновили айдентику бренда, представили новый логотип и дизайн. Теперь в центре внимания – эмоциональный момент кормления – кошка в ожидании аппетитной порции WHISKAS.


Улучшенная навигация поможет потребителям быстрее находить нужный продукт. В результате изменений заметность бренда на полке улучшится на 10%. С перезапуском бренд улучшил свой продукт, сделав его еще вкуснее для кошки, дополнив ассортимент продуктов новыми вкусами.

Обновленный WHISKAS представлен в упаковке весом 75 граммов – это оптимальная порция для кошки, которая позволила снизить отпускную цену и обеспечить большую привлекательность для российского потребителя.

В основе коммуникации WHISKAS новый слоган – «Жизнь замурРрчательна».

«Почти 90% "котородителей" сегодня считают кошку членом семьи. Они дарят кошкам подарки и заботятся об их здоровье. Каждый владелец знает: самый известный и ценный знак, выражающий счастье кошки – ее мурчание. WHISKAS создает мир, в котором жизнь каждой кошки будет замурРрчательной, и перезапуск бренда – еще один шаг навстречу этой цели», – отмечает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в России.

В июне 2021 года новый WHISKAS появился на полках розничных сетей России. Также WHISKAS запустил национальную рекламную кампанию, разработанную агентством AMV BBDO на федеральном ТВ и digital-площадках. В поддержку перезапуска проводится масштабная PR-кампания с участием известных блогеров и селебрити.

Читайте также:
Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail