0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России начался масштабный перезапуск бренда WHISKAS

В России начался масштабный перезапуск бренда WHISKAS
время публикации: 14:30  26 июля 2021 года
Mars Petcare объявила о глобальном перезапуске бренда кормов для кошек WHISKAS. В результате масштабного обновления были улучшены рецептуры, изменились логотип, дизайн и вес упаковки, а также коммуникационная платформа бренда.
Первой в мире страной, в которой появился новый WHISKAS стала Россия. Новый продукт уже появляется на полках розничных магазинов по всей стране.

В рамках глобального ребрендинга WHISKAS и агентство Elmwood полностью обновили айдентику бренда, представили новый логотип и дизайн. Теперь в центре внимания – эмоциональный момент кормления – кошка в ожидании аппетитной порции WHISKAS.

вискас-2.PNG
Улучшенная навигация поможет потребителям быстрее находить нужный продукт. В результате изменений заметность бренда на полке улучшится на 10%. С перезапуском бренд улучшил свой продукт, сделав его еще вкуснее для кошки, дополнив ассортимент продуктов новыми вкусами.

Обновленный WHISKAS представлен в упаковке весом 75 граммов – это оптимальная порция для кошки, которая позволила снизить отпускную цену и обеспечить большую привлекательность для российского потребителя.

В основе коммуникации WHISKAS новый слоган – «Жизнь замурРрчательна».

«Почти 90% "котородителей" сегодня считают кошку членом семьи. Они дарят кошкам подарки и заботятся об их здоровье. Каждый владелец знает: самый известный и ценный знак, выражающий счастье кошки – ее мурчание. WHISKAS создает мир, в котором жизнь каждой кошки будет замурРрчательной, и перезапуск бренда – еще один шаг навстречу этой цели», – отмечает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в России.

В июне 2021 года новый WHISKAS появился на полках розничных сетей России. Также WHISKAS запустил национальную рекламную кампанию, разработанную агентством AMV BBDO на федеральном ТВ и digital-площадках. В поддержку перезапуска проводится масштабная PR-кампания с участием известных блогеров и селебрити.

Читайте также:
Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail