0/5

Лента Новостей

10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В России начался масштабный перезапуск бренда WHISKAS

время публикации: 14:30  26 июля 2021 года
Mars Petcare объявила о глобальном перезапуске бренда кормов для кошек WHISKAS. В результате масштабного обновления были улучшены рецептуры, изменились логотип, дизайн и вес упаковки, а также коммуникационная платформа бренда.
Первой в мире страной, в которой появился новый WHISKAS стала Россия. Новый продукт уже появляется на полках розничных магазинов по всей стране.

В рамках глобального ребрендинга WHISKAS и агентство Elmwood полностью обновили айдентику бренда, представили новый логотип и дизайн. Теперь в центре внимания – эмоциональный момент кормления – кошка в ожидании аппетитной порции WHISKAS.


Улучшенная навигация поможет потребителям быстрее находить нужный продукт. В результате изменений заметность бренда на полке улучшится на 10%. С перезапуском бренд улучшил свой продукт, сделав его еще вкуснее для кошки, дополнив ассортимент продуктов новыми вкусами.

Обновленный WHISKAS представлен в упаковке весом 75 граммов – это оптимальная порция для кошки, которая позволила снизить отпускную цену и обеспечить большую привлекательность для российского потребителя.

В основе коммуникации WHISKAS новый слоган – «Жизнь замурРрчательна».

«Почти 90% "котородителей" сегодня считают кошку членом семьи. Они дарят кошкам подарки и заботятся об их здоровье. Каждый владелец знает: самый известный и ценный знак, выражающий счастье кошки – ее мурчание. WHISKAS создает мир, в котором жизнь каждой кошки будет замурРрчательной, и перезапуск бренда – еще один шаг навстречу этой цели», – отмечает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в России.

В июне 2021 года новый WHISKAS появился на полках розничных сетей России. Также WHISKAS запустил национальную рекламную кампанию, разработанную агентством AMV BBDO на федеральном ТВ и digital-площадках. В поддержку перезапуска проводится масштабная PR-кампания с участием известных блогеров и селебрити.

Читайте также:
Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail