0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В России открылась первая площадка по электрификации транспорта

время публикации: 15:20  29 апреля 2022 года
Российский производитель сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей Edison Technologies открыл в Москве первую в стране, не имеющую аналогов площадку, которая позволяет частным лицам и компаниям переоборудовать традиционный легковой, грузовой и водный транспорт под работу на электротяге.
Процесс переоборудования состоит из установки электродвигателя, подключения собственной системы управления батареи BMS (Battery Management System) и установки батарей.

Также проводится точечная настройка и оптимизация всей машины, включая перепрошивку систем ABS и ESP под новые реакции автомобиля на педаль газа (из-за полного отсутствия паузы в момент нажатия и моментального ускорения) и замену некоторых элементов управления, расположенных в салоне автомобиля (например, добавления кнопок для включения имитации звука автомобиля с ДВС для повышения безопасности других участников дорожного движения, поскольку электродвигатель почти бесшумный, что может создавать ряд опасных ситуаций, например, при перестроениях на трассе)

Конвертация в электромобиль занимает 6-8 недель, а стоимость переоборудования одного ТС составляет от 1,5 млн руб. при сегодняшней средней стоимости электромобиля на вторичном рынке, например, Tesla Model S 75, от 3,8 млн рублей, а новой модели – от 7 млн рублей.

Автовладельцы экономят на снижении расходов на топливо, поскольку автомобили на бензине в среднем расходуют как минимум 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле (в городе и на трассе).

По данным «Автостата», половина россиян заправляются бензином АИ-95, а около трети – АИ-92, стоимость которых растет из года в год и по состоянию на 27 апреля превышает 51 руб. и 46 руб. соответственно. Полный бак легкового автомобиля обходится в среднем в районе 3 тыс. руб. При активной езде уходит несколько баков в неделю. Соответственно, у активных автомобилистов набегает больше 100 тыс. руб. в год, а то и 200.

Помимо трат на бензин исчезают траты на некоторые расходные материалы, например, на моторное масло.

Производитель сверхбыстрых зарядных аккумуляторов Edıson Technologıes был основан осенью 2021 года.

Читайте также:
Российский стартап Edison Technologies по производству зарядных станций для электромобилей привлек 24 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail