0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В России открылся первый фирменный магазин компании TECNO Mobile

время публикации: 16:40  08 сентября 2020 года
Международный производитель смартфонов TRANSSION Holdings совместно с сетью салонов сотовой связи «МобиТел» открыл первый в России фирменный бутик TECNO Mobile в городе Грязовец Вологодской области.
В конце августа состоялось официальное открытие первого в России магазина международной компании-производителя смартфонов TECNO Mobile. Он расположен в городе Грязовец Вологодской области по адресу: ул. Ленина, д. 54. Бутик работает каждый день, с 10:00 до 19:00.

Площадь фирменного магазина составляет 30 кв. м. Пространство оформлено таким образом, чтобы нахождение покупателей в помещении было максимально комфортным и позволяло сохранять социальную дистанцию 1,5 метра.

В ассортименте фирменного бутика представлены последние модели мобильных телефонов от TECNO Mobile. Это  флагманский сторифон CAMON 15 Pro и смартфоны этой же серии CAMON 15, CAMON 15 Air, а также модели Pouvoir 4, SPARK 5 и SPARK 5 Air, официальный старт продаж которых состоялся 15 августа 2020 года.

Почти все эти модели имеют 5 камер, высокую производительность, которую обеспечивают мощные современные процессоры, а также аккумуляторы, обеспечивающие бесперебойную работу смартфонов без подзарядки в течение нескольких суток. Ко всем смартфонам в комплекте прилагаются чехол, наушники и защитная пленка или стекло на дисплей. Кроме того, экраны всех телефонов сделаны из японского закаленного стекла Asahi Glass.  

«Открытие первого фирменного магазина в России совместно с нашими партнерами, сетью салонов связи “МобиТел” — важный этап в продвижении нашей компании на российском рынке. Мы стремимся быть ближе к российской аудитории, стараемся глубже вникать в интересы наших клиентов и изучать их потребности, чтобы своевременно предлагать им инновационные и технические решения.

В условиях стремительного развития технологий особенно важно держать руку, что называется, на смартфоне, ведь именно он сегодня становится незаменимым помощником и даже инструментом для заработка пользователей по всему миру. Мы уверены, что открытие наших бутиков поможет нам быстрее познакомить россиян с нашим брендом и завоевать доверие среди нашей аудитории», — отметил руководитель направления трейд-маркетинга TRANSSION Holdings Владимир Багижев. 

География расположения первого фирменного магазина TRANSSION Holdings выбрана не случайно. В структуре продаж смартфоны TECNO Mobile в Вологодской области показывают стремительный рост. Интерес жителей этого региона к компании в первую очередь связывают с инновационностью и ценовой доступностью смартфонов TECNO Mobile.

В компании уверены, что местные блогеры, тиктокеры и влогеры, которые особенно требовательны к качеству мобильных снимков, режиму обработки фотографий и удобству использования смартфоном, особенно оценят новинки TECNO Mobile, и с нетерпением ждут местных звезд соцсетей в числе первых посетителей.

Также среди потенциальных покупателей представители компании называют работников, которым необходимо постоянно быть на связи, начинающих блогеров, которые много серфят в интернете или социальных сетях, активных юзеров контента, включая учеников школ и студентов, и фанатов мобильных игр, специально для которых в новых смартфонах разработан целый ряд инновационных функций, включая игровой режим.

«Мы оцениваем сотрудничество с TECNO Mobile как перспективное. Наш 12-летний опыт работы показывает, что в последние годы интерес покупателей к смартфонам от китайских производителей стремительно растет. Людей привлекает их технологичность и цена.

Смартфоны TECNO зарекомендовали себя как лидеры международного рынка по соотношению цены к качеству, а также богатому функциональному наполнению. Мы уверены, что новый официальный бутик поможет привлечь в компанию новых покупателей, которые по достоинству оценят все преимущества этих смартфонов», — прокомментировал директор «МобиТел» Валерий Воронин.

TECNO Mobile – это премиальный бренд смартфонов от TRANSSION Holdings. В рамках концепции «Ожидайте большего» TECNO стремится предоставлять пользователям доступ к новейшим технологиям по доступным ценам, позволяя выйти за пределы существующих ограничений и открыть новые возможности.

TECNO анализирует потребности и предпочтения потребителей на разных континентах и предоставляет локализованные инновационные продукты, включая смартфоны, планшеты и аксессуары. TECNO Mobile присутствует на рынках более чем 60 стран по всему миру и является официальным спонсором футбольного клуба «Манчестер Сити».

Читайте также: Стало известно, какие смартфоны чаще всего страхуют россияне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail