0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами

В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами
время публикации: 09:30  28 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Корпорация МСП работает над проектом запуска в торговых центрах сети «островков» с модной одеждой, в которых будут продаваться российские региональные бренды. Этот формат подразумевает концепцию торговли, при которой на одной территории располагаются несколько производителей.
Об этом сообщает газета «Известия».

«По факту молодые дизайнеры и производители получат готовое решение по реализации продукции «под ключ». Это позволит им заявить о себе перед широкой аудиторией на региональном и федеральном уровнях, а также получить комплексную поддержку для своего развития на модном рынке. Отбор локальных брендов для размещения на льготных условиях будет проводить Корпорация МСП совместно с регионами», - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Он рассказал, что проект уже обсуждается с регионами и отечественными торговыми марками. По его словам, спрос на продукцию российских торговых марок вырос после ухода иностранных компаний, поэтому запуск такого формата стал актуальным. Александр Исаевич отметил, что проект может быть представлен следующим образом: на базе известного бренда создадут современное пространство, в котором локальные компании смогут продавать свои товары на льготных условиях.

Глава «Ивановской текстильной компании» Юрий Шилов, который является идейным вдохновителем проекта, рассказал изданию, что сеть могут запустить в этом году. Как отмечают «Известия», продукция российских дизайнеров должна продаваться на площадках в 2-2,5 тыс. кв. м в торговых центрах в 10 городах-миллионниках.

«Такие площадки должны подхлестнуть развитие локальных брендов - мы намерены помочь им дорасти до федеральных имен: власти смогут компенсировать отечественным дизайнерам часть затрат по арендной плате - например, до 20%, этот вопрос как раз сейчас прорабатывают с Корпорацией МСП», - рассказал Юрий Шилов.

Читайте также:
Кухня на районе открыла первую офлайн-точку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail