Лента Новостей
Все новости →В России появятся первые магазины компании Blue Inc.
время публикации: 15:02 20 марта 2013 года
Британская сеть по продаже одежды Blue Inc. откроет первые магазины в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2013 года.
Директор по международному развитию компании Саймон Хатчинсон сообщил, что в настоящее время Blue Inc. ищет партнеров для развития своей сети по системе франчайзинга в России.
По оценкам экспертов, развививающиеся рынки в скором времени будут расти в несколько раз быстрее, чем мировая экономика в целом, и к 2014 году именно развивающиеся страны будут обеспечивать до 70% мирового роста экономики. Blue Inc. намерена открыть магазины и в других регионах страны.
Компания была основана в 1912 году под названием A Levy&Sons. С 1997 года магазины переименовали в Blue Inc. В Великобритании на 2013 год насчитывается 205 магазинов этого бренда, а продажи компании составляют 92 млн. фунтов стерлингов (показатель EBITDA* - 5,1 млн. фунтов стерлингов).
*EBITDA - (сокр. от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
Директор по международному развитию компании Саймон Хатчинсон сообщил, что в настоящее время Blue Inc. ищет партнеров для развития своей сети по системе франчайзинга в России.
По оценкам экспертов, развививающиеся рынки в скором времени будут расти в несколько раз быстрее, чем мировая экономика в целом, и к 2014 году именно развивающиеся страны будут обеспечивать до 70% мирового роста экономики. Blue Inc. намерена открыть магазины и в других регионах страны.
Компания была основана в 1912 году под названием A Levy&Sons. С 1997 года магазины переименовали в Blue Inc. В Великобритании на 2013 год насчитывается 205 магазинов этого бренда, а продажи компании составляют 92 млн. фунтов стерлингов (показатель EBITDA* - 5,1 млн. фунтов стерлингов).
*EBITDA - (сокр. от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
Читайте также в новостях:
20:00, 14 октября 2024
17:25, 15 апреля 2024
11:55, 15 марта 2024
10:40, 01 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...