Лента Новостей
Все новости →В России появятся первые магазины компании Blue Inc.
время публикации: 15:02 20 марта 2013 года
Британская сеть по продаже одежды Blue Inc. откроет первые магазины в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2013 года.
Директор по международному развитию компании Саймон Хатчинсон сообщил, что в настоящее время Blue Inc. ищет партнеров для развития своей сети по системе франчайзинга в России.
По оценкам экспертов, развививающиеся рынки в скором времени будут расти в несколько раз быстрее, чем мировая экономика в целом, и к 2014 году именно развивающиеся страны будут обеспечивать до 70% мирового роста экономики. Blue Inc. намерена открыть магазины и в других регионах страны.
Компания была основана в 1912 году под названием A Levy&Sons. С 1997 года магазины переименовали в Blue Inc. В Великобритании на 2013 год насчитывается 205 магазинов этого бренда, а продажи компании составляют 92 млн. фунтов стерлингов (показатель EBITDA* - 5,1 млн. фунтов стерлингов).
*EBITDA - (сокр. от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
Директор по международному развитию компании Саймон Хатчинсон сообщил, что в настоящее время Blue Inc. ищет партнеров для развития своей сети по системе франчайзинга в России.
По оценкам экспертов, развививающиеся рынки в скором времени будут расти в несколько раз быстрее, чем мировая экономика в целом, и к 2014 году именно развивающиеся страны будут обеспечивать до 70% мирового роста экономики. Blue Inc. намерена открыть магазины и в других регионах страны.
Компания была основана в 1912 году под названием A Levy&Sons. С 1997 года магазины переименовали в Blue Inc. В Великобритании на 2013 год насчитывается 205 магазинов этого бренда, а продажи компании составляют 92 млн. фунтов стерлингов (показатель EBITDA* - 5,1 млн. фунтов стерлингов).
*EBITDA - (сокр. от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
Читайте также в новостях:
18:15, 12 сентября 2025
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






