Лента Новостей
Все новости →В России появятся первые магазины компании Blue Inc.
время публикации: 15:02 20 марта 2013 года
Британская сеть по продаже одежды Blue Inc. откроет первые магазины в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2013 года.
Директор по международному развитию компании Саймон Хатчинсон сообщил, что в настоящее время Blue Inc. ищет партнеров для развития своей сети по системе франчайзинга в России.
По оценкам экспертов, развививающиеся рынки в скором времени будут расти в несколько раз быстрее, чем мировая экономика в целом, и к 2014 году именно развивающиеся страны будут обеспечивать до 70% мирового роста экономики. Blue Inc. намерена открыть магазины и в других регионах страны.
Компания была основана в 1912 году под названием A Levy&Sons. С 1997 года магазины переименовали в Blue Inc. В Великобритании на 2013 год насчитывается 205 магазинов этого бренда, а продажи компании составляют 92 млн. фунтов стерлингов (показатель EBITDA* - 5,1 млн. фунтов стерлингов).
*EBITDA - (сокр. от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
Директор по международному развитию компании Саймон Хатчинсон сообщил, что в настоящее время Blue Inc. ищет партнеров для развития своей сети по системе франчайзинга в России.
По оценкам экспертов, развививающиеся рынки в скором времени будут расти в несколько раз быстрее, чем мировая экономика в целом, и к 2014 году именно развивающиеся страны будут обеспечивать до 70% мирового роста экономики. Blue Inc. намерена открыть магазины и в других регионах страны.
Компания была основана в 1912 году под названием A Levy&Sons. С 1997 года магазины переименовали в Blue Inc. В Великобритании на 2013 год насчитывается 205 магазинов этого бренда, а продажи компании составляют 92 млн. фунтов стерлингов (показатель EBITDA* - 5,1 млн. фунтов стерлингов).
*EBITDA - (сокр. от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
Читайте также в новостях:
18:15, 12 сентября 2025
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...