Лента Новостей
Все новости →В России появилась одежда, которая помогает соблюдать социальную дистанцию
время публикации: 17:18 09 ноября 2020 года
В России появились изделия, которые предупреждают о сокращении дистанции между людьми. Это должно помочь хозяевам одежды избежать заражения коронавирусом.
Худи Social Techwear COVID-19 Edition было создано коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate совместно с российским брендом Vimade Atelier.Модель со встроенным световым и вибрационным датчиком сигнализирует о риске нарушения минимально допустимого расстояния в местах скопления людей. Датчик на изделии активируется, если дистанция между людьми становится меньше полутора метров.
Корпус сигнализирующего гаджета напечатан на 3D-принтере, снабжен выключателем и работает на батарейках. Внутрь встроен ультразвуковой дальномер.
Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфандинговой платформе Boomstarter. Изделие выпускается ограниченным тиражом в 100 штук. Стоимость изделия составляет 9,6 тыс. руб.
Источник: Adindex
Читайте также: Роспотребнадзор обнаружил коронавирус в торговых объектах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...