Лента Новостей
Все новости →В России появилась одежда, которая помогает соблюдать социальную дистанцию
время публикации: 17:18 09 ноября 2020 года
В России появились изделия, которые предупреждают о сокращении дистанции между людьми. Это должно помочь хозяевам одежды избежать заражения коронавирусом.
Худи Social Techwear COVID-19 Edition было создано коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate совместно с российским брендом Vimade Atelier.Модель со встроенным световым и вибрационным датчиком сигнализирует о риске нарушения минимально допустимого расстояния в местах скопления людей. Датчик на изделии активируется, если дистанция между людьми становится меньше полутора метров.
Корпус сигнализирующего гаджета напечатан на 3D-принтере, снабжен выключателем и работает на батарейках. Внутрь встроен ультразвуковой дальномер.
Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфандинговой платформе Boomstarter. Изделие выпускается ограниченным тиражом в 100 штук. Стоимость изделия составляет 9,6 тыс. руб.
Источник: Adindex
Читайте также: Роспотребнадзор обнаружил коронавирус в торговых объектах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 16 мая 2025
18:40, 12 мая 2025
14:55, 29 апреля 2025
14:30, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно