Лента Новостей
Все новости →В России появилась одежда, которая помогает соблюдать социальную дистанцию
время публикации: 17:18 09 ноября 2020 года
В России появились изделия, которые предупреждают о сокращении дистанции между людьми. Это должно помочь хозяевам одежды избежать заражения коронавирусом.
Худи Social Techwear COVID-19 Edition было создано коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate совместно с российским брендом Vimade Atelier.Модель со встроенным световым и вибрационным датчиком сигнализирует о риске нарушения минимально допустимого расстояния в местах скопления людей. Датчик на изделии активируется, если дистанция между людьми становится меньше полутора метров.
Корпус сигнализирующего гаджета напечатан на 3D-принтере, снабжен выключателем и работает на батарейках. Внутрь встроен ультразвуковой дальномер.
Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфандинговой платформе Boomstarter. Изделие выпускается ограниченным тиражом в 100 штук. Стоимость изделия составляет 9,6 тыс. руб.
Источник: Adindex
Читайте также: Роспотребнадзор обнаружил коронавирус в торговых объектах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 29 августа 2025
14:50, 29 августа 2025
15:25, 28 августа 2025
16:35, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...