0/5

Лента Новостей

14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

В России появится экологический стандарт для магазинов

время публикации: 18:40  23 сентября 2021 года
Экологический союз в рамках Системы добровольной экологической сертификации по жизненному циклу «Листок жизни» разработал проект стандарта для магазинов СТО-56171713-2021. Он охватывает такие объекты розничной торговли, как магазины, торговые сети, интернет-магазины.
За рубежом распространена практика, когда требования экологичности к услугам торговли предъявляют стандарты экомаркировок по жизненному циклу, например, «Северный лебедь» (Северные страны), Bra Miljoval (Швеция), Blue Angel (Германия), Eco Mark (Япония).

Это помогает магазинам минимизировать нагрузку на планету, а у покупателей появляется возможность поддержать своей лояльностью экологически ответственный магазин.

В 2021 году такой стандарт появится и в России. Разработчики стандарта выявили те аспекты жизненного цикла, по которым магазинам необходимо минимизировать свое влияние на окружающую среду.

Стандарт должен пройти общественную оценку.

Внедрение стандарта позволит торговым предприятиям вносить свой вклад в переход к устойчивому потреблению и производству, к экономике замкнутого цикла, а также в борьбу с изменением климата.

Компании смогут снизить химическую нагрузку на окружающую среду и решить социальные задачи, в частности, создание безбарьерной среды. При этом стандарт позволит магазинам минимизировать свои издержки и обеспечит надежный контроль экологических рисков.

«Стандарт подойдет как для крупных торговых сетей, которые уже внедрили собственные программы устойчивого развития, так и для магазинов, которые находятся только в начале пути экологизации, – отметила Юлия Грачева, директор Экологического союза.

Для первых стандарт станет эффективным инструментом снижения экологической нагрузки и основой диалога с потребителями и партнерами, который построен на доверии и высокой степени прозрачности. Для новичков стандарт станет хорошим ресурсом по достижению комплексных результатов в этом направлении». 

Читайте также:
В России разработали экологический стандарт международного уровня для многоразовых сумок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail