0/5

Лента Новостей

09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В России появится экологический стандарт для магазинов

время публикации: 18:40  23 сентября 2021 года
Экологический союз в рамках Системы добровольной экологической сертификации по жизненному циклу «Листок жизни» разработал проект стандарта для магазинов СТО-56171713-2021. Он охватывает такие объекты розничной торговли, как магазины, торговые сети, интернет-магазины.
За рубежом распространена практика, когда требования экологичности к услугам торговли предъявляют стандарты экомаркировок по жизненному циклу, например, «Северный лебедь» (Северные страны), Bra Miljoval (Швеция), Blue Angel (Германия), Eco Mark (Япония).

Это помогает магазинам минимизировать нагрузку на планету, а у покупателей появляется возможность поддержать своей лояльностью экологически ответственный магазин.

В 2021 году такой стандарт появится и в России. Разработчики стандарта выявили те аспекты жизненного цикла, по которым магазинам необходимо минимизировать свое влияние на окружающую среду.

Стандарт должен пройти общественную оценку.

Внедрение стандарта позволит торговым предприятиям вносить свой вклад в переход к устойчивому потреблению и производству, к экономике замкнутого цикла, а также в борьбу с изменением климата.

Компании смогут снизить химическую нагрузку на окружающую среду и решить социальные задачи, в частности, создание безбарьерной среды. При этом стандарт позволит магазинам минимизировать свои издержки и обеспечит надежный контроль экологических рисков.

«Стандарт подойдет как для крупных торговых сетей, которые уже внедрили собственные программы устойчивого развития, так и для магазинов, которые находятся только в начале пути экологизации, – отметила Юлия Грачева, директор Экологического союза.

Для первых стандарт станет эффективным инструментом снижения экологической нагрузки и основой диалога с потребителями и партнерами, который построен на доверии и высокой степени прозрачности. Для новичков стандарт станет хорошим ресурсом по достижению комплексных результатов в этом направлении». 

Читайте также:
В России разработали экологический стандарт международного уровня для многоразовых сумок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail