0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В России появится новый маркетплейс IDIкея

В России появится новый маркетплейс IDIкея
время публикации: 11:35  18 августа 2025 года
25 сентября состоится запуск новой онлайн-платформы российских производителей товаров для дома IDIкея.
В настоящее время на сайте опубликована только информация о проекте и приглашение к сотрудничеству для производителей, пишет портал Shopper's. На площадке будут продаваться только российские товары и только от самих производителей, такие как посуда, кухонные принадлежности, товары для сервировки стола, хранения продуктов, текстиля для дома, товаров для уборки, декор. Платформа будет работать и при наличии иностранных инвесторов, если производство расположено в России.

Площадка уже нашла 140 производителей товаров для дома, но фактически их может быть больше 200. 

«Цель проекта – поддержать российских производителей. У населения большая лояльность к российским брендам, и у нас они будут приходить уже за российскими товарами, не выбирая их между китайскими товарами», – подчеркнула Виктория Лебедева, владелец компании ООО «Профит хаус».

Как рассказала руководитель проекта Ольга Бурлуцкая, название IDIкея – это «симбиоз торговой марки основателя проекта Idiland и Ikea как продавца товаров для дома».

Управляет новым проектом юрлицо производителя товаров для дома Idiland – ООО «Профит хаус». Единственный владелец компании – Виктория Лебедева. Бурлуцкая раньше возглавляла направление сопутствующих и непродовольственных товаров отдела СТМ в X5 Group. В январе 2025 г. Роспатент зарегистрировал товарный знак idikea, права на него принадлежат Виктории Лебедевой.

Читайте также:
В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail